Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДОУ № 89 г. Мурманска воспитатель Сиверина О.А.
-
«В одиночку работать ребята учатся, а вот работать дружно, по общему плану, помогая друг другу, плохо умеют» Н.К. Крупская
-
Цель:
Определить эффективность развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами коллективно – творческой деятельности по художественному труду
-
Задачи:
1. Теоретически обосновать развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами коллективной творческой деятельности. 2. Выявить уровень развития эмоциональной сферы дошкольников. 3. Разработать и провести цикл занятий, направленных на повышение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством коллективной творческой деятельности. 4. Определить эффективность проведенных занятий, направленных на повышение уровня развития эмоциональной сферы дошкольников посредством коллективной творческой деятельности.
-
Коллективная изобразительная деятельность осуществляет следующие функции:
информативную (обмен чувственной и познавательной информацией); контактную (готовность к приему и передаче информации); координационную (согласование действий и организация взаимодействия); перцептивную (восприятие и понимание друг друга); развивающую (изменение личностных качеств).
-
Шесть уровней развития коллективной деятельности детей от 3 до 7 лет.
1. Ведущая роль взрослого несомненна. 2. Педагог по-прежнему подбирает определенную тематику, материал, организует совместную деятельность. 3. Роль педагога по-прежнему доминирующая. 4. Педагог объясняет задание, способы его выполнения, помогает распределять работу, материалы. 5. Педагог выполняет роль консультанта. 6. Дети самостоятельно определяют замысел будущей совместной работы, объединяются в рабочие группы, учитывая важность действий каждого.
-
форма организации коллективных работ
Совместно-индивидуальная. Совместно-последовательная. Совместно-взаимодействующая.
-
принципы
Принцип от простого к сложному. Принцип концентричности материала Принцип научности Принцип культуросообразности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.