Презентация на тему "Творческие проекты" 2 класс

Презентация: Творческие проекты
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.39 Мб). Тема: "Творческие проекты". Предмет: технология. 18 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.9 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Творческие проекты
    Слайд 1

    МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Урок технологии во 2 классе От замысла - к изделию

  • Слайд 2

    Задачи урока:

    Дать представление о процессе творческой деятельности человека от процесса рождения идеи до её воплощения в изделии; Учить применять ранее приобретённые знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов; Воспитывать уважительное отношение к профессии родных и близких; Развивать исследовательские качества: умение наблюдать, анализировать, рассуждать, делать выводы; развивать образно-логическое мышление; Стимулировать развитие художественных и конструкторско – технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.

  • Слайд 3

    Повторение пройденного материала

    Что такое инструменты? Какие инструменты бывают опасны для человека? Как правильно пользоваться ножницами, иглой, канцелярским ножом, шилом? Как их хранить? О чём должен помнить мастер, работая с колющими или режущими инструментами? Что бывает, если кто-то нарушает правила безопасной работы инструментами и их хранения?

  • Слайд 4

    Дело мастера боится

    Настоящий мастер постоянно придумывает новые изделия. Почему? Что же им движет? Что делает мастер прежде, чем приступить к работе?

  • Слайд 5

    Что такое замысел?

    Человек от природы любознателен, он постоянно смотрит вокруг, наблюдает, находит в окружающих предметах неожиданные идеи. Прежде, чем приступить к работе, каждый мастер решает, что он хочет сделать, каким будет изделие, как оно должно выглядеть, из каких элементов, частей, деталей оно будет состоять. Представление о будущем изделии, задуманный план действий называют замыслом.

  • Слайд 6

    На что похожи облака?

  • Слайд 7

    Бывают ли облака похожи на животных?На сказочных персонажей?

  • Слайд 8

    Что напоминает вам форма цветка?

    Не напоминает ли форма цветка чашу или вазу? Солнышко? Бабочку? А что ещё?

  • Слайд 9

    Что чаще всего рисует художник?

    ПРИРОДУ

  • Слайд 10

    Мастер и художник всегда очень внимательны и любознательны. Природа (окружающий мир) подсказывают им идеи будущих произведений.

  • Слайд 11

    Работа с книгой

    Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 26. Кого и что вы видите на рисунке? Как вы думаете, о чём задумался человек на первой картинке? Что он представляет себе, разглядывая цветок? Давайте предположим, что этот человек представил себе вазу. Могли бы вы её описать: как выглядит, из чего сделана, как украшена?

  • Слайд 12

    Вот так вазы!

  • Слайд 13

    А можете ли вы придумать свою вазу так ясно, что сумеете её нарисовать? Если да, то у вас родился замысел. Тихонько, протяжно произнесите это слово и прислушайтесь к его звучанию. Какие похожие слова вы знаете? МЫСЛЬ, МЫСЛИТЬ, ЗАМЫШЛЯТЬ Замысел какого-то изделия возникает у мастера, когда он думает, размышляет, представляет в своём воображении всю будущую работу. Это очень важно для успешности предстоящей работы – иметь ясное представление о ней, то есть чёткий замысел.

  • Слайд 14

    Работа с книгой

    Внимательно рассмотрите рисунок на стр. 27. Мастер – художник вернулся домой. О чём он теперь думает и что делает? Выберите подходящую к каждому этапу работы подпись: создание замысла, поиск формы, выбор материала, изготовление изделия, отделка изделия. На что похожа изготовленная ваза?

  • Слайд 15

    Форма и оформление

    Форма Оформление

  • Слайд 16

    Работа с книгой

    Внимательно рассмотри рисунки на стр. 28. Назови предметы природы. Что подсказали мастеру эти предметы? В каком случае мастер подсмотрел в природе форму своего изделия? В каком случае оформление, украшение?

  • Слайд 17

    Практическая работа

    Подготовь рабочее место для лепки из пластилина. Вылепи один из образов природы и вылепи из пластилина фигурку (подсказка на стр. 29). Расскажи, какой образ природы отражён в твоей работе. МОИ ПОДСКАЗКИ

  • Слайд 18

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке