Содержание
-
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края
Урок технологии во 2 классе Приспособление первобытного человека к окружающей среде
-
Задачи урока:
Повторить и обобщить знания, полученные в 1 классе. Закрепить знания о материалах, полученных из растений и животных; повторить способы соединения деталей из природного материала (точечное наклеивание листьев, соединение шише, желудей, каштанов с помощью пластилина). Показать связь природы и человека в древние времена, обогатить представления об истории освоения мира человеком с целью адаптации в нём. Развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать. Стимулировать развитие художественных и конструкторско-технологических способностей учащихся при выполнении практических работ.
-
Введение в проблемы
Как вы думаете, что такое природа? Приведите примеры. Нужна ли природа человеку? Что она ему дарит? А нужен ли человек природе? Приведите примеры правильного (разумного) и неправильного (неразумного) отношения к природным богатствам. Что происходит в каждом из этих случаев;
-
Путешествие в прошлое
Представьте себе, что мы с вами попали в древние времена, например, времена, когда жили мамонты.
-
Давайте подумаем, были ли у древних людей такие предметы:
-
Где жили древние люди?
-
Чем питались древние люди и как добывали пищу?
-
Во что одевались древние люди?
-
Работа по учебнику
Рассмотрите иллюстрации на стр.6-7; Ответьте на предложенные вопросы; Составьте небольшие (2-3 предложения) рассказы по одному из вопросов учебника.
-
Обобщение
Что давала человеку природа? Что-нибудь изменилось в природе сегодня? Будет ли нужна природа человеку в будущем? Природа есть и будет основой жизнедеятельности человека. От отношения к природе зависит существование человека на Земле!
-
Практическая работа
Какие природные материалы вы принесли с собой? Какими природными материалами богат наш край?
-
Работа по учебнику
Рассмотрите аппликацию на стр.8 Кто изображён на рисунке? Из каких материалов сделана каждая деталь композиции? Для чего (или где) можно использовать такую композицию? Чем она может быть полезна? Ответьте на вопросы, предложенные в учебнике на стр. 8
-
ПЛАН РАБОТЫ
Придумай композицию Подбери листья Составь композицию Наклей поочерёдно каждый лист используя подсказку на стр.9
-
Обобщение и подведение итогов
Какие знания и умения помогли тебе аккуратно выполнить работу?
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.