Содержание
-
Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе МОУСОШ №8 с. Левокумка Минераловодского района
-
Предисловие:
Настоящая программа основывается на решениях органов государственной власти России, касающихся вопросов адресной дифференцированной поддержки одарённых детей и разработана в соответствии с Декларацией прав ребёнка, Конституцией РФ, Федеральным законом от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 24 июля 1998 г. №124 – ФЗ «Об основанных гарантиях прав ребёнка в РФ», Федеральным законом от 10 апреля 2000 г. №51 – ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования», Постановлением правительства РФ от 21 марта 2007 г. №172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 – 2010 годы».
-
Основные направления реализации программы «Одарённые дети»
Основные направления выявление одарённых детей создание банка Данных «Одарённые дети» Разработка индивидуальных Форм работы Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий Использование активных Форм и методов организации Образовательного процесса создание образовательных курсов Развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности Включение учащихся в исследовательскую деятельность
-
Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными детьми
принципы деятельности принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности принцип возрастания роли внеурочной деятельности принцип индивидуализации и дифференциации обучения принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества
-
Функциональные обязанности учителей, работающих с одарёнными детьми
Функциональные обязанности Организация и проведение занятий с одарёнными детьми Мониторинг результативности занятий с одарёнными детьми Разработка, корректировка, усовершенствование учебных программ Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми Организация контроля знаний одарённых детей, Выполнения программ Подготовка материалов, методических рекомендаций по организации работы с одарёнными учащимися Творческие отчёты по предметам в рамках реализации индивидуальных программ Обобщение и систематизация материалов и результатов работы
-
Формы работы с одарёнными детьми Предметные кружки индивидуальные занятия с одарёнными детьми внеклассная работа по предметным областям
-
Участие одарённых детей в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах различного уровня
в предметных олимпиадах, научно – практических конференциях В международных конкурсах – играх по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок» и математическом чемпионате «Математический марафон» В международном конкурсе по английскому языку «Интеллект» В районных конкурсах «Моя малая родина», «Мальчишки, вперёд» Во всероссийских спортивных конкурсах по ашихара – каратэ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.