Содержание
-
и ориентации учащихся
Перспективные профессии
-
Качества профессионала и современная социальная ситуация
Формирование качеств: - инициативы - ответственность - самостоятельность и самое главное – повышать мотивацию достижения, воспитывая доверие к себе.
-
Негативные качества молодых работников:
- отсутствие навыков трудовой жизни; - построения взаимоотношений в рабочей группе; - неустойчивость поведения; - излишняя эмоциональность.
-
Отсюда следует:
формировать у подростков КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Запрос:
высоко квалифицированные работники; способные быстро приспосабливаться к новым условиям труда; обладать высоким профессионализмом и конкурентоспособностью.
-
Рыночные отношения. Последствия рынка…
безработица формирование новых хозяйственных структур (государственных и частных) необходимость в переподготовке и переучивании кадров
-
Характеристики современной социальной ситуации:
динамичность мира профессий
-
смена монопрофессионализма полипрофессионализмом
-
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРИДЕТСЯ
- переучиваться, - заниматься самообразованием, самовоспитанием. ! Поэтому, одной из главных целей современного профессионального обучения является развитие заинтересованности и потребности в самоизменении.
-
Современная социальная ситуация. Предпочтения учащихся. Финансово – экономическая деятельность Юридическая, правоведческая деятельность Культура, наука, образование, здравохранение Архитектура, дизайн, художественное творчество Торговля, коммерция Государственное управление Инженерно – техническая деятельность Промышленное производство (всего 9%)
-
Профессии, пользующиеся спросом:
специалисты сферы промышленного производства; инженер; руководитель среднего звена на производстве; начальник производства, цеха, мастер.
-
В современных общественных условиях необходимо готовить:
высококвалифицированных работников, обладающих несколькими смежными специальностями; способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда; обладающим высоким профессионализмом; желающих заниматься самообразованием и самовоспитанием.
-
Что должны сделать мы –ВЗРОСЛЫЕ!
Помочь подростку в формировании актуальных качеств личности (и с точки зрения выбора профессии, и с точки зрения развития личности в целом) Формировать гражданские и нравственные ценности, личностные качества, помогающие им самостоятельно ориентироваться в сложной социальной ситуации, учиться принимать важные решения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.