Презентация на тему "Познавательное и речевое развитие(Праздник светлой Пасхи)"

Презентация: Познавательное и речевое развитие(Праздник светлой Пасхи)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.77 Мб). Тема: "Познавательное и речевое развитие(Праздник светлой Пасхи)". Предмет: технология. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательное и речевое развитие(Праздник светлой Пасхи)
    Слайд 1

    ПРАЗДНИК СВЕТЛОЙ ПАСХИ

    Презентация выставки во 2 – младшей группе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида п. Рождественский» Воспитатель: Н. Е. Русскова Апрель2015 года

  • Слайд 2

    Выполнение задач познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

     развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности;

  • Слайд 3

    - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

  • Слайд 4

    - формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  • Слайд 5

    Основные формы взаимодействия педагога с детьми

    - вовлечение ребенка в различные виды деятельности;

  • Слайд 6

     - использование дидактических игр;

  • Слайд 7

     применение методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, развития речи.

  • Слайд 8

    Познавательный интерес

    В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем мире, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогащаются представления и знания ребенка о мире.

  • Слайд 9

    В возрасте от трех до пяти лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и восприятие. Ребенок, включаясь в разные виды деятельности (общение, игру, конструирование, рисование и др.), учится более тонко различать отдельные признаки и свойства предметов. Совершенствуется фонематический слух, цветоразличение, острота зрения, восприятие формы предметов и др.

  • Слайд 10

    Восприятие

    От манипуляции с предметом дети переходят к ознакомлению с ним на основе зрительного восприятия, при этом «рука учит глаз» (движение руки по предмету определяет движение глаз). Зрительное восприятие становится в дошкольном возрасте одним из основных процессов непосредственного познания предметов и явлений. Умение рассматривать предметы формируется в младшем дошкольном возрасте.

  • Слайд 11

     Действия восприятия развиваются благодаря усвоению системы сенсорных эталонов (цветов спектра, геометрических форм и др.).

  • Слайд 12

    Память

    В дошкольном возрасте следует особо выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка - это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра.

  • Слайд 13

    Мышление

    В младшем дошкольном возрасте у ребенка начинают формироваться представления о пространстве, времени, числе. В силу особенностей мышления ребенка его представления также своеобразны и качественно отличны от представлений более старших детей.

  • Слайд 14

    Речевое развитие

    - овладение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества;

  • Слайд 15

     развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  • Слайд 16

    Чтение 

    Читатель - дошкольник зависим от взрослого в выборе книг для чтения, периодичности и длительности процесса чтения, способах, формах и степени выразительности. Поэтому важными моментами деятельности взрослого при реализации данной области являются: 1) формирование круга детского чтения; 2) организация процесса чтения.

  • Слайд 17

    Чтение художественной литературы

     Процесс общения с книгой является определяющим в интеллектуальном и личностном (в том числе мировоззренческом) становлении человека, в его способности к самореализации, в сохранении и передаче опыта, накопленного человечеством.

  • Слайд 18

    Коммуникация (общение)

    При этом речь выступает одним из важнейших средств коммуникации и проявляется в дошкольном возрасте, прежде всего, в диалогах и полилогах (коллективных разговорах), в которых говорящие обмениваются мыслями, ставят уточняющие вопросы друг другу, обсуждая предмет разговора.

  • Слайд 19

    Взаимодействие с родителями

    В основных принципах дошкольного образования в пункте 1.4 справедливо замечено о необходимости «сотрудничества Организации с семьей».

  • Слайд 20

    День Победы

    И никаких бы презентаций не состоялось , если бы 9 Мая 1945 года Советские войска не разгромили гитлеровскую Германию! Слава победителям!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации