Содержание
-
ДОМИКИ
-
На занятие пришёл Слонёнок и его друг муравьишка. «Веселый ряд». Игрушки спрятали детали, они заменили их геометрическими фигурами. Ваша задача разгадать, какая это деталь и расположить её согласно схеме.
-
рассмотреть детали плоскостного конструктора, называть их геометрическую форму, зрительно соотносить их со сторонами строительных деталей, и расположить в предложенном порядке. Какая деталь стоит первой, почему? Проверь.
-
Это полукуб. Какая следующая деталь, почему? Проверь.
-
Это кирпичик. Какая следующая деталь, почему? Проверь.
-
Это кубик. Какая следующая деталь, почему? Проверь.
-
Это призма. Какая следующая деталь, почему? Проверь
-
Молодцы
-
Я изменила расположение деталей и показала это на схеме. Измени и ты порядок деталей в своем ряду Проверь.
-
Какая деталь стоит первой , третьей. Какой по счету стоит куб, полукуб?что стоит между, за перед. Игра в паре «Отгадай, кто я?»
-
Муравьишка очень любит строить , а вы. Он принес вам фотографии разных домиков. Как вы думаете, кто в них живет»
-
-
-
-
-
-
Слонёнок любит составлять схемы домиков и предлагает каждому из вас схему и просит построить по ней домик для их друзей зверушек. Раздача схем. Выполнение построек. Анализ.
-
Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему. У тебя получился такой же домик.
-
-
А кто строил по этой схеме. У тебя получился такой же домик.
-
-
Посмотрите, кому слонёнок принес эту схему. У тебя получился такой же домик.
-
-
А кто строил по этой схеме. У тебя такой же домик
-
-
У вас получились красивые домики. К каждому идет их хозяин. Вы можете вместе с мамой поиграть. Дополнит постройки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.