Содержание
-
Творческий проект по кружковой работе детей средней группыКружок «Хозяюшка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Когалым
-
Тема проекта: Кружок «Хозяюшка» Выполнила: воспитатель средней группы Полякова О.И. 2015/16уч.год 2
-
3
-
-
5
-
Основные формы реализации проекта: * Определение навыков * Совместная деятельность * Дидактические игры и упражнения * Художественное слово * Чтение художественной литературы * Беседы * Работа с родителями Каждое НОД «Хозяюшки» реализуют основные психологические потребности ребенка и обеспечивает успешную деятельность всех детей. 6
-
Ожидаемые результаты реализации проекта: Сформировать у детей навыки самообслуживания и взаимопомощи, осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни», сформировать гуманные начала жизни в социуме через совместную целенаправленную коллективно - распределенную деятельность. Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений. Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым. 7
-
8 Этапы реализации проекта:
-
Реализация проекта в кружковой работе. 9
-
Реализация проекта через организованную образовательную деятельность 10
-
Реализация проекта в совместной продуктивной деятельности Чтение художественной литературы Дидактические и подвижные игры Игры - ситуации Совместная деятельность 11
-
Тесто замесилиДали каждому кусочек,Ипеченье с них лепили,Кто какое хочет. Раскатали скалкойТесто на кружочкиВырезали формочкойЗвёзды и цветочки. 12
-
Тесто замесилиДали каждому кусочек,Ипеченье с них лепили,Кто какое хочет. Раскатали скалкойТесто на кружочкиВырезали формочкойЗвёзды и цветочки. 12
-
Солёное тесто - бери, не хочу, Я в добрую сказку на крыльях лечу 15
-
Солёное тесто - бери, не хочу, Я в добрую сказку на крыльях лечу 15
-
Раз пришли мы утром в садик, А на блюдечке лежат Пять отваренных картошек, Лук, морковка и свекла. Что случилось, что за чудо? Мы сегодня повара! Раздавайте нам кастрюли, Начинается стряпня! 18
-
Раз пришли мы утром в садик, А на блюдечке лежат Пять отваренных картошек, Лук, морковка и свекла. Что случилось, что за чудо? Мы сегодня повара! Раздавайте нам кастрюли, Начинается стряпня! 18
-
Взялись дружно мы за дело, Скоро ножики стучат… Из-под наших рук умелых Получается салат. Измельчили всё, что было: И морковь и огурец. 20
-
Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21
-
Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21
-
Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21
-
Всё на блюдо положили, Соль и масло под конец. Что за блюдо получилось – Прямо скажем – красота 21
-
С кухни тянется парок,Запах ванилина:Милана стряпает пирогК дню рожденья мамы;Ох, и славный наш пирог,Он поспеет точно в срок.Гости приходите,Сами оцените. 22
-
Реализация проекта через работу с родителями Оформление родительского уголка Анкетирование Родительские собрания и консультации Фото-выставки 23
-
Заключение Между тем, именно участие детей в жизни взрослых даёт им возможность приобщаться к миру людей в реальном плане. Сюда входит предметная деятельность, труд, наблюдения. Предметная деятельность заключает в себе возможность познавать ближайшее окружение с помощью всей группы сенсорных чувств. Орудуя с предметами, ребёнок узнает об их свойствах, качествах, а затем и назначении и функции, овладевает оперативными действиями. Предметная деятельность удовлетворяет в определенный период развития ребёнка его познавательные интересы, помогает ориентироваться в окружающем мире, порождает чувство уверенности в том, что мир управляем и подвластен ему. 24
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.