Содержание
-
Внеурочная деятельность ,как одно из направлений развития школьника с ограниченными возможностями здоровья
-
« Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок". В.А.Сухомлинский.
-
Моя первая работа
-
Цель: развивать познавательный интерес, творческие способности, формировать умения следовать устным инструкциям, применять знания межпредметной связи, обогащать словарный запас, профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок.
-
Задачи:развивающие: - развитие внимания, памяти, логического мышления, пространственного воображения; - развитие мелкой моторики рук и глазомера; - развитие художественного вкуса, творческих способностей, фантазии детейвоспитательные: - воспитание интереса к искусству оригами;- расширение коммуникативных способностей детей;- формирование культурного труда, аккуратности, эстетического вкуса, взаимопомощи, коллективизма, самостоятельности.образовательные: - расширить словарный запас и кругозор посредством тематических бесед;- учить читать схемы.
-
Первая коллективная работа
-
Работа в микрогруппах
-
Наши поделки
-
Подарок для мамы
-
Осьминог. Коллективная работа
-
Индивидуальные работы учащихся
-
Лебеди
-
Наш улов
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.