Презентация на тему "Презентация по лепке."

Презентация: Презентация по лепке.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация по лепке." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по лепке.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Шалдежский детский сад «Теремок» «Лепка в ДОУ» ( 1,5 -2, 2 – 3г.г.) Воспитатель: Чибисова Е.А.

  • Слайд 2

    . Великий педагог В.А. Сухомлинский отмечал, что истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Другими словами чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Следовательно, необходимо создавать педагогические условия для развития творческой активности детей.

  • Слайд 3

    Направление «Художественно – эстетическое развитие» Раздел «Художественное творчество» (лепка). Цели: Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: Задачи: заинтересовать детей новым видом деятельности – лепкой; познакомить детей с материалами и показать его изобразительные возможности; воспитывать у детей желание самим лепить несложные предметы; обучать простейшим техническим приемам (отрывать, раскатывать, соединять части); приучать детей к выполнению определенных правил, культуре труда (работать на дощечке, не разбрасывать, не пачкать).

  • Слайд 4

    Перспективное планирование ООД по лепке с детьми 2 – 3 лет на декабрь 2018г.

  • Слайд 5

    Методические пособия по лепке.

  • Слайд 6

    Лепка – один из наиболее актуальных и эффективных способов развития творческих способностей ребенка. Значение лепки: развивается мелкая моторика рук, координация движений, что оказывает благотворное влияние на речевое развитие ребенка; развиваются сенсорные эталоны (цвет, форма, величина); развивается фантазия, воображение, раскрывается творческий потенциал; лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой; лепка помогает почувствовать себя свободным, дает возможность удивляться, радоваться.

  • Слайд 7

    Организация занятия Занятие по лепке во второй группе раннего возраста проводится один раз в неделю, в первой половине дня. Для того что бы заинтересовать детей, надо обыграть ситуацию. Необходимо, чтобы занятия были эмоциональными, интересными и длились не более 10 минут.

  • Слайд 8

    По перспективному планированию в декабре месяце, в своей работе по формированию предпосылок творческих способностей у детей раннего возраста мы используем пластилинографию. Пластилинография или пластилиновые картинки – это нетрадиционная методика работы с пластилином, при которой с помощью приема надавливания на маленькие пластилиновые шарики, или их размазывания по поверхности основы создаются плоские изображения. Такая методика работы с пластилином позволяет создавать яркие пластилиновые картинки буквально за считанные минуты.

  • Слайд 9

    Надавливание на пластилиновый шарик. Скатывание двумя пальчиками в шарик. Отщипывание кусочков пластилина от целого куска. Надавливание и размазывание.

  • Слайд 10

    При работе с пластилином необходимо выполнять определенные требования:

  • Слайд 11

    Работы детей. «Салют» «Солнышко» «Наряжаем елку» «Ежик»

  • Слайд 12

    Для закрепления навыков работы с пластилином в индивидуальной работе с детьми раннего возраста применяем заламинированные картинки, которые можно использовать многократно.

  • Слайд 13

    В завершение мне хотелось бы обратиться ко всем воспитателям. Уважаемые Коллеги! Прежде чем решать, как развивать творческие способности ребенка, помните о самых простых истинах: -развивайте творческое воображение малыша везде и всегда; -окружающая среда ребенка должна способствовать его развитию; -у малыша должен быть необходимый «арсенал» инструментов и материалов для творчества; -поощряйте и хвалите только безопасные творческие детские инициативы; -процесс развития творческих способностей должен носить регулярный характер; -обучение и развитие малыша раннего возраста должно происходить только через игровые занятия, упражнения и саму игру. Когда – то восточный мудрец сказал: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Вот этой мудростью и руководствуйтесь при воспитании маленького творца.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке