Презентация на тему "Презентация.« Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста"

Презентация: Презентация.« Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация.« Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.« Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    « Развитие художественно-творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»

    МДОУ детский сад №28 «Снегирёк» Выполнила:Бородулина Ирина Ивановна

  • Слайд 2

    Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.

  • Слайд 3

    В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам ДОУ выделена образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 4

    Формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности. Удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности.

  • Слайд 5

    Создавая изображение, ребенок приобретает различные знания:

  • Слайд 6

    1. Уточняются и углубляются его представления об окружающем.2. В процессе работы он начинает осмысливать качества предметов.3. Запоминать их характерные особенности и детали.4. Овладевать изобразительными навыками и умениями. 5. Учится осознанно их использовать.

  • Слайд 7

    Одним из факторов, обеспечивающих развитие творческих способностей ребёнка-дошкольника, является художественно-творческая деятельность, в том числе – продуктивная.

  • Слайд 8

    Продуктивная деятельность - это «созидательная работа, направленная на получение предметно - оформленного результата в соответствии с поставленной целью» В процессе продуктивной творческой деятельности, присвоения ценностей культуры у ребёнка появляются и развиваются творческое воображение, мышление, художественные и интеллектуальные способности, коммуникативные навыки, эмпатия, эстетический вкус.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    художественно– дидактических игр,творческих заданий

  • Слайд 11

    Развитие творчества во многом зависит от организации предметно-развивающей среды в группе.

  • Слайд 12

    Изобразительное творчество развивается с 1,5 лет. Опираясь на программу «Детство» первые встречи с изобразительным искусством начинаются в младшем дошкольном возрасте.

  • Слайд 13

    На третьем году жизни формируются представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные и яркие контрастные цвета (красный, зеленый, желтый, синий),выразительность и свойства форм (округлость, прямоугольность, устойчивость.

  • Слайд 14

    Развиваются любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им.

  • Слайд 15

    Навыки и умения использования карандаша, фломастера, кисти и гуашевой краски. Также представление о том, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании, лепке, аппликации и конструировании.

  • Слайд 16

    На четвертом году жизни ребенок выражает интерес к проявлению прекрасного в окружающем. Осваивает представление о выразительных и сенсорных признаках предметов, живых объектов и явлений, узнавать их изображение в художественных картинах, иллюстрациях ,скульптуре, декоративно-прикладном искусстве.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В разных видах изобразительной деятельности создавать образы объектов, которые вызвали интерес, радость, удивление ,используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения.

  • Слайд 19

    Как развивать творческие способности?

  • Слайд 20

    1) Развитие воображения. Воображение – способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Развивается во время игры, когда ребенок представляет предметы, которыми играет. 2)  Развитие качеств мышления, которые формируют креативность. На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка – способность решать задачи, используя предметы и обстоятельства необычным образом. Или умение видеть в одном предмете другой.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

     Условия успешного развития творческих способностей у младших дошкольников. 

  • Слайд 24

    1.  Первым шагом к успешному развитию творческих способностей является раннее физическое развитие ребенка. Затем раннее чтение, счет, знакомства с различными инструментами и материалами.

  • Слайд 25

    2.  Второе – создание обстановки, опережающей развитие детей. Чтобы ребенок рисовал, ему нужно место и условия, где он может делать это свободно.

  • Слайд 26

    3.   Третье условие вытекает из самого характера творческого процесса, который требует максимального напряжения сил.4.   Четвертое заключается в предоставление ребенку большой свободы в выборе деятельности. Тогда желание ребенка, его интерес послужит надежной гарантией того что это не приведет к переутомлению и пойдет на пользу ребенку.

  • Слайд 27

    5.  Но предоставление ребенку свободы не исключает доброжелательную помощь взрослых – это пятое условие. Важно постоянно стимулировать ребенка к творчеству, терпеливо относиться даже к странным идеям. Нужно исключить из обихода замечания и осуждения.

  • Слайд 28

    выводИспользование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют: творческую активностьмышлениевоображение «погружают» ребенка в атмосферу творчества.

  • Слайд 29

    Роль педагога, во-первых,сформировать способность Смотреть Видеть,Чувствовать-Познавать-Творить, вооружить детей умениями(что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования). Во-вторых, вовлечь родителей в активную совместную деятельность.Только так у ребенка возникает желание проявлять творчество в самостоятельной продуктивной деятельности.

  • Слайд 30

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации