Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №2 «Золотая рыбка» п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Презентация опыта работы по теме «Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно - творческой деятельности». (вторая младшая группа) Воспитатель первой квалификационной категории Ваняшина Венера Альбертовна 2017 год
-
«Творчество» (креативность) - активная, целенаправленная деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел самостоятельно находя средство для его воплощения.
-
Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема всех педагогов, согласно ФГОС – воспитание нового поколения людей, обладающих высоким творческим потенциалом. У человека должны быть сформированы творческие способности, развито нестандартное видение мира, новое мышление. Поэтому проблема творческого развития ребенка приобретает особую актуальность. Художественное творчество, которое воспринимается детьми с удовольствием, как увлекательная игра, способствует решению данной проблемы.
-
Задачи: Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества. Помочь детям овладеть приёмами и техниками художественного творчества. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность (творчество). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам. Целью является : развитие художественно-творческих способностей детей.
-
«Нарисуем желтый круг, После лучики вокруг – Пусть на белом свете Ярче солнце светит!» Рисование пальчиками «Лучики для солнышка»
-
Рисование пальчиками «Украсим чашку» «На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки, кружочки... Потому что я рисую, Их рисую на листочке.»
-
«Мелки мы взяли,Дом нарисовалиС чудесными окошками,С собачками и кошками…»
-
Эксперимент с водой и краской
-
Пластилинография «С огнём не шутят!»
-
Аппликация манной крупой «Зимняя ночь» «Белый снег, пушистыйВ воздухе кружитсяИ на землю тихоПадает, ложится…»
-
Аппликация из ватных дисков «Чудесная ёлочка!»
-
Пластилинография «Весёлые снеговички»
-
Выставки совместного творчества детей и родителей «Разноцветная палитра» «Водные фантазии»
-
Конкурс новогодних поделок «Сюрприз для Деда Мороза»
-
-
Таким образом, целенаправленная продуктивная художественно- творческая деятельность способствует развитию творческих способностей младших дошкольников. Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют творческую активность, мышление, воображение, «погружают» ребенка в атмосферу творчества. Роль педагога, во-первых: сформировать способность СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ; ЧУВСТВОВАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, ТВОРИТЬ; вооружить детей умениями (что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования); во-вторых : вовлечь родителей в активную совместную деятельность. Только так у ребёнка возникнет желание проявлять творчество в самостоятельной продуктивной деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.