Презентация на тему "Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно-творческой деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно-творческой деятельности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно-творческой деятельности", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно-творческой деятельности
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №2 «Золотая рыбка» п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан Презентация опыта работы по теме «Развитие творческих способностей дошкольника посредством художественно - творческой деятельности». (вторая младшая группа) Воспитатель первой квалификационной категории Ваняшина Венера Альбертовна 2017 год

  • Слайд 2

    «Творчество» (креативность) - активная, целенаправленная деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел самостоятельно находя средство для его воплощения.

  • Слайд 3

    Современное общество предъявляет новые требования к системе дошкольного образования. Проблема всех педагогов, согласно ФГОС – воспитание нового поколения людей, обладающих высоким творческим потенциалом. У человека должны быть сформированы творческие способности, развито нестандартное видение мира, новое мышление. Поэтому проблема творческого развития ребенка приобретает особую актуальность. Художественное творчество, которое воспринимается детьми с удовольствием, как увлекательная игра, способствует решению данной проблемы.

  • Слайд 4

    Задачи: Сформировать у детей интерес к различным видам художественного творчества. Помочь детям овладеть приёмами и техниками художественного творчества. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Развивать познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность (творчество). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое дело до конца, помогать своим товарищам. Целью является : развитие художественно-творческих способностей детей.

  • Слайд 5

    «Нарисуем желтый круг, После лучики вокруг – Пусть на белом свете Ярче солнце светит!»  Рисование пальчиками «Лучики для солнышка»

  • Слайд 6

    Рисование пальчиками «Украсим чашку» «На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки, кружочки... Потому что я рисую, Их рисую на листочке.»

  • Слайд 7

    «Мелки мы взяли,Дом нарисовалиС чудесными окошками,С собачками и кошками…»

  • Слайд 8

    Эксперимент с водой и краской

  • Слайд 9

    Пластилинография «С огнём не шутят!»

  • Слайд 10

    Аппликация манной крупой «Зимняя ночь» «Белый снег, пушистыйВ воздухе кружитсяИ на землю тихоПадает, ложится…»

  • Слайд 11

    Аппликация из ватных дисков «Чудесная ёлочка!»

  • Слайд 12

    Пластилинография «Весёлые снеговички»

  • Слайд 13

    Выставки совместного творчества детей и родителей «Разноцветная палитра» «Водные фантазии»

  • Слайд 14

    Конкурс новогодних поделок «Сюрприз для Деда Мороза»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Таким образом, целенаправленная продуктивная художественно- творческая деятельность способствует развитию творческих способностей младших дошкольников. Использование наряду с традиционными нетрадиционных приемов художественной деятельности стимулируют творческую активность, мышление, воображение, «погружают» ребенка в атмосферу творчества. Роль педагога, во-первых: сформировать способность СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ; ЧУВСТВОВАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, ТВОРИТЬ; вооружить детей умениями (что можно сделать, из чего, с помощью каких материалов и оборудования); во-вторых : вовлечь родителей в активную совместную деятельность. Только так у ребёнка возникнет желание проявлять творчество в самостоятельной продуктивной деятельности.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации