Презентация на тему "Творческие мастерские"

Презентация: Творческие мастерские
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Творческие мастерские". Предмет: технология. 5 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческие мастерские
    Слайд 1

    «Творческие мастерские»(творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья через взаимодействие с родителями) Воспитатель высшей категории МКОУ С (К) НШ № 60 «Сибирский лучик» Михеева Ольга Васильевна

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Главная цель:творческое развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья, формирование и становление его как творческой личности через организацию системы работы с семьей, на основе совместной деятельности в творческих мастерских всех участников образовательных отношений. Задачи: создать оптимальные условия для развития творческих способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, умения осознанно и эффективно взаимодействовать друг с другом и с взрослыми; направить усилия педагогов и родителей на формирование творческого взаимоотношения между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса; формировать заинтересованное отношение к процессу и результату совместной деятельности, умение согласовывать свои действия, договариваться друг с другом; укреплять престиж семьи и роли семьи в обществе равных возможностей.  

  • Слайд 3

    Важные особенности:

    Эмоциональное благополучие ребёнка с ОВЗ во время совместного творчества в Мастерской, достигается доброжелательной поддержкой со стороны взрослых (а тем более, если это его мама или папа), а также уважительным отношением к личности ребёнка со стороны сверстников. Развитие детской индивидуальности без учёта уровней облученности и обучаемости, особенностей мальчиков и девочек - детей с ОВЗ. Креативность деятельности детей в Мастерской обеспечивается характером творческих, изобретательских, нестандартных дел, способов их выполнения, предложенных взрослыми. Коммуникабельность возможна, так как ребята целенаправленно включаются в коллективное обсуждение общего творческого дела, демонстрируя при этом взаимоуважение и взаимную поддержку.  

  • Слайд 4

    Мастерская строится по особому алгоритму и содержит следующие основные этапы:

    1 этап - Индукция - создание эмоционального настроя. 2 этап - Само- и социоконструкция - работа в парах. Социализация – работа в группах. 3 этап - Афиширование – коллективные работы. Рефлексия - самооценка.

  • Слайд 5

    В.А.Сухомлинский

    «Какими бы прекрасными не были наши образовательные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке