Презентация на тему "Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС"

Презентация: Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС" о технологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС
    Слайд 1

    Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС

    Учитель: Пичугина Наталья Борисовна

  • Слайд 2

    Основная цель введения ФГОС – смещение акцентов в обучении с передачи знаний на формирование и умение ими пользоваться

  • Слайд 3

    Технология – ведущий предмет в стандарте нового поколения, так какчерез него формируется 4 сферы развития личности:

    1. Когнитивная (знания) 2. Деятельностная 3. Творческая 4. Эмоционально-ценностная

  • Слайд 4

    Через предмет «технология» ученики знакомятся с миром материальной культуры. У ученика появляется возможность применить на практике знания, полученные по другим предметам

  • Слайд 5

    Задача учителя –индивидуализация обучения (работать не со всеми, а с каждым!)

  • Слайд 6

    Психологические особенности учащихся 5-х классов

    Умственная активность велика Способности развиваются в деятельности, вызывающей положительные эмоции Успех существенно влияет на мотивацию учения Эмоциональное благополучие приносит совпадение оценки учителя и самооценки Эмоциональная нестабильность

  • Слайд 7

    Объявление темы урока

    Традиционный урок Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся (учитель подводит к осознанию темы) Урок современного типа

  • Слайд 8

    Сообщение целей и задач

    Традиционный урок Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач) Урок современного типа

  • Слайд 9

    Планирование

    Традиционный урок Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует) Урок современного типа

  • Слайд 10

    Практическая деятельность учащихся

    Традиционный урок Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (в группе или индивидуально), учитель консультирует Урок современного типа

  • Слайд 11

    Осуществление контроля

    Традиционный урок Учитель осуществляет контроль за выполнением практической работы Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль) Учитель консультирует Урок современного типа

  • Слайд 12

    Осуществление коррекции

    Традиционный урок Учитель осуществляет коррекцию в ходе выполнения и по итогам выполненной работы Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно (учитель советует, помогает) Урок современного типа

  • Слайд 13

    Оценивание учащихся

    Традиционный урок Учитель оценивает работу учащихся на уроке Учащиеся дают оценку деятельности (самооценка, оценивание товарищей), Учитель консультирует Урок современного типа

  • Слайд 14

    Итог урока

    Традиционный урок Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Урок современного типа

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Традиционный урок Учитель объявляет и комментирует (чаще задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных с учетом индивидуальных возможностей Урок современного типа

  • Слайд 16

    Не пытайтесь объяснить ребёнку то,до чего он может додуматься сам.Дайте возможность каждому ребёнкусделать своё маленькое открытие. Э.И. Александрова

  • Слайд 17

    Ученик из присутствующего и пассивно исполняющего указания учителя на уроке традиционного типа теперь становится главным деятелем!

  • Слайд 18

    «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет» Уильям Уорд

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке