Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Крепыш» Краткосрочный проект «Пластилиновая сказка» Разработали: Воспитатели: Сметанюк А.А. Учитель-дефектолог: Чипышева И.В. Психолог: Бирюкова Н.В. г.Мегион,2019
-
«Пластилиновая сказка»
«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский Участники: дети группы «Страна чудес», родители, воспитатели, специалисты.
-
Актуальность В деле воспитания детей ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. И обеспечить полноценное воспитание ребенка, посещающего детский сад, в отдельности не может ни один из них. Очевидным становится необходимость их педагогического взаимодействия. Поэтому возникла необходимость вовлечения родителей в образовательную деятельность, через постановку спектаклей совместно с родителями и детьми. Воспитать у детей любовь к художественной литературе, совершенствовать технические способности при лепке. Научить детей раскрывать свои творческие способности. Конкретизировать представление детей о пластилине, как о средстве развития своего воображения. Цель и задачи ЦЕЛЬ: Взаимодействие с родителями в процессе деятельности мастерской «Пластилиновая сказка» с учетом интересов детей, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей через приобщение к волшебному миру сказок в процессе овладения приемами лепки из пластилина. ЗАДАЧИ: Организовать деятельность мастерской «Пластилиновая сказка»; Создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать конструктивное мышление и сообразительность. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
-
Подготовительный этап • Создание необходимых условий для реализации проекта. • Разработка и накопление методических материалов. • Создание развивающей среды. • Подбор художественной литературы по теме. • Подбор мультфильмов по тематике. • Подбор настольно-печатных, дидактических, сюжетно – ролевых игр. • Разработка мероприятий. Основной этап. План работы с детьми по осуществлению проекта. «Сказка из пластилина» Этапы создания сказки Выбрать сказку Подготовить декорации Слепить героев сказки Выучить текст по ролям Научиться соединять текст и действие героев Провести окончательную обработку Лепка - одно из полезнейших занятий для детей. Герои в таких сказках объемные и выглядят, как живые.
-
Беседа «Ёлка – это дерево?» Чтение этической сказки «Ёлочные украшения» Психогимнастика «Ёлочка зимой и весной» Упражнение «Ёлочка, которая исполняет желания»
-
«Азбука лепки» «Азбука лепки» - приём скатывания формы шара: играем с пластилином в «Волшебный колобок»
-
Знакомство с техникой. Создание общего фона, объемных объектов – деревьев, кустарников, терема и героев сказки, расположение их на поверхности. «Пластилинография»
-
«Герои сказки» Совместная деятельность родителей и детей по созданию персонажей сказки.
-
Мы не ели, мы не пили. Все героев мы лепили. А когда мы их создали, Сказку нашу показали. «Создание сказки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.