Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМакарьевский детский сад «Колосок» Проект «Сказочный теремок» Выполнила: Зайцева Л.М. воспитатель мл. группы 
- 
              
            
 Время проведения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г.Тип проекта: проект-конструированиеВозраст детей: младший дошкольныйПериод выполнения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г. 
- 
              
            
 Цель проекта: развитие интереса и желания у детей младшего дошкольного возраста к конструктивной деятельности Задачи: Побуждать видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное значение; Продолжать приобретать умение строить дома, дорожки, горки из различного конструктора; Развивать чувство симметрии, эстетического и цветового решения построек; Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. 
- 
              
            Ожидаемые результаты:- Повышается уровень познавательных и творческих способностей, наблюдательности, воображения, ассоциативного мышления и любознательности; - Развиваются конструктивные навыки и умения, эстетический вкус. 
- 
              
            Выполнение проекта в младшей группе «Росточек»
- 
              
            Социально-коммуникативное развитиеИгра «Придумаем вместе» Дидактические игры: «Большой-маленький», «Как построить дом для кукол», «Посчитаем», «Художник». Сюжетно-ролевые игры: «Строители», «Мы идем по улице», «Куклы на прогулке». Игра-инсценировка « Еж и лиса» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Познавательное развитиеБеседы: «Кто в домике живет», «Как украшают люди дома к празднику», «Что украшает любой дом», «Где ты живешь?», «Какие постройки есть кроме жилых домов?» Рассматривание картинок: «Дома на нашей улице», «Кто в каком домике живет»; Рассматривание альбома: «Мое родное село» Пальчиковые игры: «Я хочу построить дом», «Мы строители с тобой», «Зайка строит новый дом» Игровая ситуация: «Угадай, чего не стало» 
- 
              
            
 
- 
              
            Речевое развитиеСоставление рассказа из личного опыта «Что интересного я видел на улицах села» Словесная игра «Какой дом» Проблемная ситуация «Кукла озябла, где ее дом», «можно ли человеку жить без дома» Общение: «Кто может жить в сказочном теремке» Чтение русских народных сказок: «Три медведя», «Теремок», «Маша и Медведь» Заучивание стихотворения: «Есть в лесу под елкой хата» Решение проблемной ситуации: «Можно ли прожить без дома» Игра-драматизация: «Теремок» 
- 
              
            
 
- 
              
            Художественно-эстетическое развитиеТанец «Кубики», «Веселые модули» Подпевание «Спи мой, Мишка», «Вот поезд наш едет» НОД «Бревнышки для теремка» (рисование) НОД «Угощение для Мишки» (лепка) 
- 
              
            
 
- 
              
            Физическое развитиеПодвижные игры «Найди тропинку к теремку», «Поезд», «Птички в гнездышках», «Раз, два, три быстрее свое место займи» 
- 
              
            
 
- 
              
            Развивающая средаРазличного вида конструкторы, маленькие сказочные герои и животные для обыгрывания построек, изображения различных зданий, готовые постройки. Дидактическая игра «Запрещается-разрешается», «Улица», «Красный, желтый, зеленый…» Развивающая игра «Покатаем куклу с горки» Сюжетно-ролевая игра «Поезд» 
- 
              
            Продуктивная деятельность«Домик. Учимся осмысленно делать.» Л.В. Куцакова с. 41, занятие №10 «Ворота. Решение проблемной ситуации». Л.В. Куцакова с.41, занятие №9 «Теремки высокие и низкие» 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.