Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМакарьевский детский сад «Колосок»
Проект «Сказочный теремок» Выполнила: Зайцева Л.М. воспитатель мл. группы
-
Время проведения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г.Тип проекта: проект-конструированиеВозраст детей: младший дошкольныйПериод выполнения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г.
-
Цель проекта: развитие интереса и желания у детей младшего дошкольного возраста к конструктивной деятельности
Задачи: Побуждать видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное значение; Продолжать приобретать умение строить дома, дорожки, горки из различного конструктора; Развивать чувство симметрии, эстетического и цветового решения построек; Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе.
-
Ожидаемые результаты:
- Повышается уровень познавательных и творческих способностей, наблюдательности, воображения, ассоциативного мышления и любознательности; - Развиваются конструктивные навыки и умения, эстетический вкус.
-
Выполнение проекта в младшей группе «Росточек»
-
Социально-коммуникативное развитие
Игра «Придумаем вместе» Дидактические игры: «Большой-маленький», «Как построить дом для кукол», «Посчитаем», «Художник». Сюжетно-ролевые игры: «Строители», «Мы идем по улице», «Куклы на прогулке». Игра-инсценировка « Еж и лиса»
-
-
-
Познавательное развитие
Беседы: «Кто в домике живет», «Как украшают люди дома к празднику», «Что украшает любой дом», «Где ты живешь?», «Какие постройки есть кроме жилых домов?» Рассматривание картинок: «Дома на нашей улице», «Кто в каком домике живет»; Рассматривание альбома: «Мое родное село» Пальчиковые игры: «Я хочу построить дом», «Мы строители с тобой», «Зайка строит новый дом» Игровая ситуация: «Угадай, чего не стало»
-
-
Речевое развитие
Составление рассказа из личного опыта «Что интересного я видел на улицах села» Словесная игра «Какой дом» Проблемная ситуация «Кукла озябла, где ее дом», «можно ли человеку жить без дома» Общение: «Кто может жить в сказочном теремке» Чтение русских народных сказок: «Три медведя», «Теремок», «Маша и Медведь» Заучивание стихотворения: «Есть в лесу под елкой хата» Решение проблемной ситуации: «Можно ли прожить без дома» Игра-драматизация: «Теремок»
-
-
Художественно-эстетическое развитие
Танец «Кубики», «Веселые модули» Подпевание «Спи мой, Мишка», «Вот поезд наш едет» НОД «Бревнышки для теремка» (рисование) НОД «Угощение для Мишки» (лепка)
-
-
Физическое развитие
Подвижные игры «Найди тропинку к теремку», «Поезд», «Птички в гнездышках», «Раз, два, три быстрее свое место займи»
-
-
Развивающая среда
Различного вида конструкторы, маленькие сказочные герои и животные для обыгрывания построек, изображения различных зданий, готовые постройки. Дидактическая игра «Запрещается-разрешается», «Улица», «Красный, желтый, зеленый…» Развивающая игра «Покатаем куклу с горки» Сюжетно-ролевая игра «Поезд»
-
Продуктивная деятельность
«Домик. Учимся осмысленно делать.» Л.В. Куцакова с. 41, занятие №10 «Ворота. Решение проблемной ситуации». Л.В. Куцакова с.41, занятие №9 «Теремки высокие и низкие»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.