Презентация на тему "Проект "Кто живёт в лесу""

Презентация: Проект "Кто живёт в лесу"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Кто живёт в лесу"" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Кто живёт в лесу"
    Слайд 1

    Экологический проект во второй группе раннего возраста «Кто живёт в лесу?» Козлова Р.М. Март 2021г.

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательный, игровой, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2-3 недели. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель, родители. Объект проекта: развитие познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Предмет проекта: формирование интереса к обитателям леса. .

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование у детей представления о диких животных, их связь со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Задачи проекта: Дать первоначальные представления о диких животных, условиях их обитания. Обогащать речь и активизировать словарь детей. Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

  • Слайд 4

    Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представления о диких животных леса, о необходимых условиях жизни данных животных.. Проблема: В ходе работы с детьми, было выявлено, что не все дети владеют обобщающим понятием дикие животные.

  • Слайд 5

    Предполагаемый продукт проекта: рисунки диких животных; дидактические игры; приобретение родителями книжек-малышек; презентация проекта родителям.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап Подбор методической литературы, художественной литературы, загадок о животных. Подбор картин, иллюстраций, д/и о диких животных. Просмотр видео мультфильмов. Беседы с родителями о чтении детям произведений, где присутствуют персонажи диких животных. Основной этап Рассматривание картин Чтение русских народных сказок, рассказов Театрализация к сказкам : «Заюшкина избушка», «Колобок», «Три медведя» Использование подвижных и пальчиковых игр. Заключительный этап Игровое мероприятие «В гости к лесным жителям» Оформление книжного уголка «Кто живёт в лесу?» Выставка книжек-малышек.

  • Слайд 7

    Реализация проекта Познавательное развитие Познавательные беседы: «Кто в лесу живет?» «Дикие животные и их детёныши» «Среда обитания» «Кто чем питается?» Д/игры «Кто как голос подаёт?» «Кто лишний? Сравнение величин (норка, нора, логово, берлога) Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес, в гости к зверюшкам» «В гостях у Мишутки».

  • Слайд 8

    Речевое развитие Создание и оформление книжного уголка Чтение русских народных сказок: «Маша и медведь», «Лиса и волк», «Три медведя», «Теремок», «Рукавичка», «Лиса и заяц», «Колобок», «Волк и семеро козлят». Чтение рассказов: В. Бианки «Лес и мышонок»; Е. Чарушина «Волчишко», «Медведица и медвежата», «Про зайчат»; А. Пришвин «Ёж»; Б. Заходер «Ёжик»; Загадывание загадок о животных, Разучивание стихов и потешек «Сидит белка на тележке», «Заинька попляши» и другие.

  • Слайд 9

    Рассматривание картин: «Медведь», «Лиса с лисятами», «Волк с волчатами» Театрализация сказок: «Заюшкина избушка» «Колобок» «Три медведя»

  • Слайд 10

    Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры : «Кто в домике живет?» «Дикие животные» «Назови ласково» «Чудесный мешочек» «Чей хвост?» «Маше помоги, где чья тень определи» Пазлыс изображением диких животных. Настольно – печатные и развивающие игры.

  • Слайд 11

    Беседы: «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел» «Норка для мышки - берлога для мишки» Загадывание загадок о животных Чтение и рассказывание сказок с использованием разных видов театра «Колобок» - резиновые игрушки «Заюшкина избушка» – фланелеграф. «Теремок» – настольный театр. Коммуникативные игры: «Ласковое слово» «Ау» «Изобрази эмоции» «В лесу»

  • Слайд 12

    Физическое развитие Комплексы утренней гимнастики: « Заячья зарядка» «Весёлые медвежата» Подвижные игры: «Зайка серенький сидит» «У медведя во бору» «Лиса и зайцы» Пальчиковая гимнастика: «Скачет зайка на опушке» « Зайчик прыг, Зайчик скок» «Сидели два медведя» Имитационные движения животных

  • Слайд 13

    Художественно – эстетическое развитие Лепка: «Миска для Мишутки». Рисование: «Чьи следы?», «Медвежонок» Конструирование: постройки из строительного материала к сказкам «Три медведя», «Теремок».

  • Слайд 14

    Результаты проекта Благодаря проведенным занятиям, игровой деятельности, произошло закрепление и улучшение знаний детей об обитателях леса. В группе накоплен достаточный материал для развития познавательных способностей и развития речи детей. Родители активно включились в педагогический процесс , принимали участие в приобретении книжек – малышек.

  • Слайд 15

    Диагностика На начало проекта не все дети владели обобщающим понятием дикие животные. Из 16 детей: 4 – показали и назвали медведя, зайца, волка и лису. 5 – показали только медведя и зайца. 4 – путались в показе диких животных. 3 – не показали и не назвали никого. В конце проекта почти все дети узнают и правильно показывают диких животных, называют их (говорящие дети), показывают место их обитания, два ребёнка не узнают и не показывают диких животных.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание ! Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке