Содержание
-
Программное содержание конструктивной деятельностив группе раннего возраста (с 1,6 до 3-х лет).
-
Программа «От рождения до школы»:С детьми от 1.года 6 месяцев до 2-х лет:
- знакомим детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма);-знакомим со способами конструирования –прикладыванием, накладыванием, замыканием деталей в одно кольцо, для образования замкнутого пространства;Побуждаем совместно с взрослым обыгрывать постройки.
-
С детьми от 2 до 3 лет:
-продолжаем знакомить детей с деталями (пластина, цилиндр, полусфера), с вариантами расположения строительных форм на плоскости. - продолжаем учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, по изображению на картинке, поддерживаем желание строить что то самостоятельно.
-
учимся совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машинки, начиная с самого элементарного и заканчивая постройками сюжетных композиций. -знакомим детей с простейшими пластмассовыми конструкторами типа Лего и разнообразными конструкторами-собирайками.
-
Программа «Первые шаги»:
-игры с кубиками, направленные на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина, материал); -учим детей сооружать элементарные постройки и обыгрывать их (башня, лесенка, домики для кукол) -конструирование по образцу, который дает взрослый с постепенным увеличением количества и разнообразия деталей (кубик, кирпичик, призма, крыша) и по картинке, которая прилагается к конструктору и строительному набору.
-
-плоскостное конструирование (создавать изображение с помощью геометрических фигур, например «Снеговик», «Елочка», «Домик») - пазлы или разрезные картинки, как более сложный вариант плоскостного конструирования по образцу. -мозаика, как вариант плоскостного конструирования по образцу.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.