Презентация на тему "Работа с бумагой в технологии оригами. Аппликация "Медвежонок"" 3 класс

Презентация: Работа с бумагой в технологии оригами. Аппликация "Медвежонок"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по технологии на тему: "Работа с бумагой в технологии оригами. Аппликация "Медвежонок", благодаря которой учащиеся научатся самостоятельно делать из бумаги забавного медвежонка. Работа содержит пошаговую инструкцию.

Краткое содержание

  • Задачи урока
  • Загадка
  • Анализ работы-образца
  • Пошаговая инструкция по изготовлению

Содержание

  • Презентация: Работа с бумагой в технологии оригами. Аппликация "Медвежонок"
    Слайд 1

    Работа с бумагой в технологии оригами.Аппликация «Медвежонок»3 класс

    Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30

  • Слайд 2

    Цель урока

    Донести до учащихся необходимость уметь читать схемы оригами в изготовлении фигурок животных

  • Слайд 3

    Задачи урока

    • Закрепить умение работать с бумагой в технологии оригами: читать схемы и складывать фигурку
    • Развивать творческие способности, логическое мышление и эстетические навыки учащихся.
    • Воспитывать в детях умение терпеливо и качественно выполнять свою работу, получать эмоциональное удовлетворение от творчества. Видеть красоту природы и стремление её беречь
  • Слайд 4

    Что мы будем мастерить

    Загадка

    Он в лесу густом живёт

    Любит есть малину, мёд

    медведь

  • Слайд 5

    Анализ работы-образца

    В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных?

    • Симметричное вырезание
    • Прищипывание
    • Оригами
    • Аппликация
  • Слайд 6

    Схема № 1

  • Слайд 7

    Схема № 2

  • Слайд 8

    Схема № 3

  • Слайд 9

    Схема № 4

  • Слайд 10

    Схема № 5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке