Содержание
-
Тема урока:
Способность устанавливать связи между понятиями и изменять способы интеллектуальной деятельности.
-
Проблемный вопрос:
«Ориентируясь на тему урока, и учитывая содержание предыдущего урока, попробуйте предположить, о чем пойдет речь?»
-
Напомните учителю и себе:
Мышление – это … Этапы развития мышления … Процессы мышления … Чем синтез отличается от обобщения? … Приведите пример ситуации, когда возникает необходимость конкретизации …
-
Мыслительная разминка
Соедините девять точек, расположенных в три ряда по три, четырьмя прямыми линиями, не отрывая руки. ⃰⃰⃰ ⃰⃰⃰ ⃰⃰⃰
-
Методика «Сложные ассоциации»
Цель методики: Определение способности устанавливать связи и закономерности между понятиями. Инструкция: «Определите логическую связь между словами в соответствии с предложенным образцом.»
-
Образец:
Овца – стадо А Малина – ягода Б Море – океан В Свет – темнота Г Отравление – смерть Д Враг – неприятель Е
-
Закономерности
Овца – стадо (часть – целое) Малина – ягода (обобщение) Море – океан (величинный переход) Свет – темнота (противоположности) Отравление – смерть (причина – следствие) Враг – неприятель (сходство)
-
Психодиагностическая шкала
12 – 15 – высокий показатель 8 – 11 – средний показатель 5 – 7 – ниже нормы 1 – 4 – низкий показатель
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.