Содержание
-
Мастер – класс Тема: «Сюжетная аппликация как способ развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста».
-
В чем заключается нетрадиционный прием?
1.Вместо бумаги – ткань. 2.Сочетание аппликации с традиционными и нетрадиционными видами рисования. 3.Использование цветной бумаги и готовых картинок. 4.Дорисовывание элементов готовых предметов из цветной бумаги или готовых картинок. 5.Использование бумаги с готовыми рисунками.
-
Кружок «Умелые ручки»
Цель: Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетной аппликации.
-
Этапы проведения коллективного занятия по сюжетной аппликации
-
1 этап
- -Ознакомление с темой коллективной работы, беседа по теме. - Показ сюжетных картин по теме , давая понять , что должно получиться в итоге. - Поиск картинок по теме из заготовок . - Задание на дом ( поиск недостающих картинок с родителями).
-
-
2 этап
- Рассматривание домашних заготовок . - Вырезание картинок по теме. - Выбор ткани, раскладывание картинок на ткани и их сортировка . - Обсуждение с детьми , что можно приклеить , что нарисовать , или то и другое.
-
-
3 этап
- Составление из готовых картинок отдельных композиций, а затем и сюжета. - Обсуждение процесса рисования фона ткани (гуашью, фломастерами, карандашами ) , дорисовывание готовых картинок, изменяя их форму , цвет и т.д. - Использование методов нетрадиционного и традиционного рисования.
-
-
4 этап (заключительный)
- Сюрпризный момент. - Мотивация детей к практической деятельности. - Раскладывание готовых картинок на готовый фон, создавая сюжет. - Физминутка. - Практическая деятельность детей (приклеивание картинок). - Анализ коллективной работы.
-
-
Тема: «На лесной полянке»
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать гуашью, фломастерами. Закреплять навыки работы с кисточкой, ножницами, ориентироваться на ткани. Составлять сюжет из готовых картинок. Развивать воображение, фантазию, память. Воспитывать желание участвовать в совместной творческой деятельности .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.