Содержание
-
Результаты использования элементов модульного обучения в школе при исправительном учреждении.
-
Мои ученики:
51 чел.
-
-
-
73 чел.
-
ПРОБЛЕМЫ:
Разный уровень подготовки учащихся. Большие пробелы в знаниях. Длительный перерыв в обучении. Сменный состав класса. Низкий уровень сформированности навыков самостоятельного обучения. Низкий уровень воспитанности. Разный социальный уровень. Занятость учащихся на производстве. Трудности в выполнений домашних заданий.
-
Куда я иду и веду своих учеников?
Главное - видеть цель! Мотивация Индивидуальный подход Познавательная деятельность Воспитание через обучение Развитие навыков самообразования Социальная адаптация
-
Средства достижения цели:
Научить учиться! Уровневая дифференциация Игровая деятельность Элементы проектной деятельности Модульное обучение Концентрическая программа Самостоятельное групповое обучение Использование цвета Опорные конспекты Увидеть в каждом что-то хорошее и развить!
-
Философская основа модульного обучения:
«Саморазвитие человека, основанное на самоуправлении, является его правом и обязанностью жить по общим законам мира…» Третьяков П.И.
-
Структура модуля:
Ориентировочная часть Мотивация Исполнительная часть Контрольная часть
-
Преимущества модульной технологии:
Видна цель обучения, четко обозначены пути достижения цели. Учитывается разный уровень подготовки учащихся (ученики читают в разных темпах, информацию усваивают с различной скоростью) Есть право выбора. Постоянный самоконтроль и самоанализ.
-
«Теории ведут лишь к ненужной трате времени и заблуждениям. Когда факты в полном порядке теории имеют тенденцию исчезать»
Б.Ф.Скиннер
-
Результаты:
Возросло число учащихся, обучающихся на «4» и «5». 27% 33% 43% 48%
-
Увеличение познавательной активности и возросший интерес к предмету (ученики берут в библиотеке дополнительную литературу по предмету, активно участвуют в подготовке внеклассных мероприятий) Увеличился процент качества знаний среди учащихся, обучающихся по системе экстерната.
-
Категории активности учащихся при работе с модулем (результаты исследования).
Конкретную поставленную задачу пытаются решить, проходя мимо творческих задач. Нуждаются в стимулировании мыслительной деятельности. Все время в поиске. Ищут задачу, решают её и ждут следующую. Неохотно решают мыслительную задачу, выполняют с «нажимом» и помощью учителя.
-
Что привлекает учащихся в модульном обучении?
-
Какие сложности возникают у учащихся при использовании модулей (результаты тестирования)
-
Выводы:
Наиболее успешно и активно проходят уроки с использованием модуля индивидуально, а не в группе. Модули помогают значительно повысить качество выполнения контрольных работ учащимися, обучающимися по очно-заочной форме и форме экстерната. Модуль позволяет использовать сочетание различных форм и методов обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.