Содержание
- 
              
            ТЕМАДОКЛАДАУСИЛЕНИЕ РОЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 1 
- 
              
            
 Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 2 
- 
              
            Социальные условия труда предъявляют высокие требования к человекуЗначение коллективного труда: Влияние господствующих норм поведения; Общественное мнение; Организация взаимопомощи и взаимной требовательности; Внутригрупповая внушаемость; Соревновательность. Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 3 
- 
              
            
 Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 4 
- 
              
            
 Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 5 
- 
              
            Труд играет большое значение в развитии способностей учащегосяДошкольный возраст --- игра Младший и средний школьный возраст --- учение Юношеский возраст --- профессионально-трудовая подготовка Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 6 
- 
              
            Вовлечение школьников в трудовое самовоспитаниеВажнейшая цель обучения и воспитания; Оптимальный период для самовоспитания является старший школьный возраст; Необходимость проведения псхологических факультативов; Стремление учащихся к усовершенствованию своей пригодности к той или иной профессии. Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 7 
- 
              
            Роль проекта в развитии личностиПроектная методика является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воспроизведении. Проектное обучение направлено на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления , уметь их применять на практике. Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 8 
- 
              
            Общий принцип проектного обученияАвтор: Некрасова Елена Геннадьевна 9 
- 
              
            Типы проектовАвтор: Некрасова Елена Геннадьевна 10 
- 
              
            
 Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 11 
- 
              
            Типологические признаки проектов:Вид деятельности: исследовательский, творческий,ролево-игровой и т.д. Предметно-содержательная область: монопроект, межпредметный проект; Характер координации проекта: открытая или скрытая, телекоммуникационные проекты; Характер контактов: внутренний, региональный, международный; Количество участников проекта: личностные, парные, групповые; Продолжительность проекта: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный. Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 12 
- 
              
            
 Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 13 
- 
              
            Спасибо за внимание!Автор: Некрасова Елена Геннадьевна 14 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.