Презентация на тему "Внедрение lego - конструирования в образовательный процесс ДОУ"

Презентация: Внедрение lego - конструирования в образовательный процесс ДОУ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внедрение lego - конструирования в образовательный процесс ДОУ" о технологии, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.24 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение lego - конструирования в образовательный процесс ДОУ
    Слайд 1

    «Внедрение LEGO - конструирования в образовательный процесс ДОУ»

    «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже

  • Слайд 2

    Оле КиркКристиансен — Основатель «Lego».

    «LEGO» - умная игра, Увлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать!

  • Слайд 3

    LEGO в переводе с датского языка означает «умная игра».

    ЛЕГО это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. Или мы построим замок, Где живёт большой дракон. Он принцессу сторожит И огнём на всех рычит. ЛЕГО руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про ЛЕГО я Это лучшая игра!

  • Слайд 4

    КОНСТРУИРОВАНИЕ Термин «конструирование» произошел от латинского слова «construere», что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов. Конструирование – вид деятельности детей дошкольного возраста, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. 4

  • Слайд 5

    Цель:

    Создание комплекса условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, формирования предпосылок универсальных учебных действий посредством использования Лего-конструкторов и образовательной робототехники

  • Слайд 6

    Задачи :

    создать комплекс максимально благоприятных условий для развития технического творчества и формирования научно-технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста; формировать: -навыки сотрудничества; -умения самостоятельной проектной, исследовательской, изобретательской и рационализаторской деятельности дошкольников; -основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира; -предпосылки универсальных учебных действий; развивать: -пространственное и конструктивное мышление -умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.

  • Слайд 7

    Принципы   LEGO - конструирования

    доступность и наглядность последовательность и систематичность обучения и воспитания учет возрастных и индивидуальных особенностей детей от простого к сложному активности и созидательности  интеграция

  • Слайд 8

    Методы

    Объяснительно-иллюстративный  Эвристический   Проблемный  Программированный  Репродуктивный  Частично - поисковый  Поисковый Метод проблемного изложения  Метод проектов 

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    конструирование по образцу 10

  • Слайд 11

    конструирование по условиям 11

  • Слайд 12

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 13

    Результат

    сфомированность познавательных процессов; развитие интегративных качеств; сформированность представлений о себе, семье, мире и природе; овладение предпосылками учебной деятельности; сформированность коммуникативных навыков; сформированность произвольности, моторики и координации; сформированность характеристик одарённости; сформированность интересов и предпочтений к занятиям конструктивной деятельностью и техническим творчеством.

  • Слайд 14

    Уровни сформированности инженерного мышления ребенка дошкольного возраста

  • Слайд 15

    Направления взаимодействия с родителями

  • Слайд 16

    Литература

    Анянова И.В., Андреева С.М., Миназова Л.И. Развитие инженерного мышления детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. – Н. Тагил: ГАОУ ДПО ИРО, 2015 Бедфорд А. Инструкция LEGO Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с использованием конструктора ЛЕГО // Дошкольное воспитание. – 2009, № 2. Волкова С.И. Конструирование. – М.: Просвещение, 1989 Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М.: Гардарики, 2008. Емельянова, И.Е., Максаева Ю.А. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно_игровых комплексов. – Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2011. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условия введения ФГОС: пособие для педагогов. – всерос.уч.-метод. центр образоват. Робототехники.-М.: Изд.-полиграф. центр «Маска» - 2013. Комарова Л.Г. «Строим из лего». - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. Конструируем: играем и учимся LegoDacta// Материалы развивающего обучения дошкольников. Отдел ЛЕГО-педагогики, ИНТ. - М., 2007. Кузьмина Т. Наш ЛЕГО ЛЕНД // Дошкольное воспитание. – 2006, № 1. ЛЕГО-лаборатория (ControlLab): Справочное пособие. - М.: ИНТ, 1998. Лего Книга. М.: Эксмо, 2013. Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос, 2011.

  • Слайд 17

    15. Лурия А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника// Вопросы психологии, 1995. 16. Лусс Т.В. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего» 17. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. М.: «Цветной мир», 2015 18. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. - М.: «Академия», 2002. 19. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. – М.: «Карапуз», 1999. 20. Петрова И. ЛЕГО-конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. – 2007, № 10. 21. Поддьяков Н.Н.Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий М: ТЦ Сфера, 2009. 22. Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO ControlLab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2001. 23. Селезнёва Г.А. Сборник материалов центр развивающих игр Леготека в ГОУ центр образования № 1317 – М., 2007г 24. Селезнёва Г.А. Сборник материалов «Игры» для руководителей Центров развивающих игр (Леготека) – М., 2007.- 44с. 25. Фешина Е.В. «Лего-конструирование в детском саду» Интернетисточники https://legko-snake.ru/lego/dacta/duplo/45012-1 https://education.lego.com ttps://logiclike.com/math-logic/interesno-polezno/razvivaem-prostranstvennoe-myshlenie http://www.int-edu.ru/

  • Слайд 18

    Лего — это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. Или мы построим замок, Где живёт большой дракон. Он принцессу сторожит И огнём на всех рычит. Лего руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про Лего я Это лучшая игра. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке