Содержание
-
Познавательно-творческая деятельность с детьми старшей группы «Lego-городок»
воспитатель МБДОУ № 88 « Ладушки» Сороковикова Светлана Сергеевна Г. Улан – Удэ 2021 год.
-
Цель : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей в процессе лего-конструирования. Достижение данной цели предполагается в процессе решения следующих задач: 1 Обогатить предметно-пространственную развивающую среду с учётом ФГОС ДО, возрастных особенностей, системно-деятельностного и индивидуально-дифференцированного подхода, подбора игр, материалов, адаптированных для детей дошкольного возраста.2.Формировать основы познавательной активности, аналитического восприятия, коммуникативных навыков, умений и навыков поисково- познавательной, проектной, художественно-творческой деятельности детей.3. Заинтересовать родителей и педагогов в познавательном развитии детей.
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
-
Литература
1 Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ « Чайка» 2 М.С. Ишмаковой «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС») 3 Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 4 Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос, 2011 – 217 с. 5 Парамонова Л. А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. - М.: Академия, 2010 - 80 с. 6 Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2014 – 97 с. 7 Фешина Е. В. «Лего-конструирование в детском саду». Издательство Сфера,2012 год. 8 Бедфорд «Большая книга Лего». Издательство Манн, Иванов и Фербер,2014 год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.