Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Воздушный змей" приводит конструкцию воздушного змея, рассказывает, когда появились воздушные змеи, когда запускали воздушные змеи, для своих конструкций детвора придумывает разные образы: персонажа сказки, ласточки, бабочки.
Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи.
pptcloud.ru
Слайд 2
Воздушные змеи появились очень давно в Китае.
Слайд 3
Воздушных змеев запускали во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.
Слайд 4
И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.
Слайд 5
Для своих конструкций детвора придумывает разные образы.
Слайд 6
Образ персонажа сказки
Образ персонажа сказки.
Слайд 7
Образ ласточки
Образ ласточки.
Слайд 8
Образ бабочки
Слайд 9
К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полёта издает громкие звуки.
Слайд 10
Рассмотри конструкцию воздушного змея. Запомни названия деталей изделия
Полотно
Каркас
Хвост
Леер
Слайд 11
Сконструируй из бумаги воздушного змея, укрась его и запусти в небо. Подготовь необходимые материалы: бумагу, две картонные планки,прочные нитки.
Слайд 12
1.Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?
Слайд 13
2.Наклей планки на полотно воздушного змея так, как показано на снимке.
Слайд 14
3.На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно немного прогнулось, как парус. Для чего это необходимо сделать?
Слайд 15
4.С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки. С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.
Слайд 16
Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Организуй с друзьями соревнование «Самый легкий воздушный змей».
Удачи вам!
Слайд 17
Источники информации:
1. Т.Я Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щурова «Технология. Художественный труд» Учебник для учащихся 3 класса, Москва, Издательство «Просвещение», 2007 год.
pptcloud.ru
Посмотреть все слайды
Конспект
Конспект урока по труду 3 класс.
Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи
Тема: лети, лети, бумажный змей.
Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.
Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.
(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.
(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.
(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.
(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:
(слайд 6) образ персонажей сказок
(слайд 7) образ ласточки
(слайд 8) образ бабочки и другие.
(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.
Выполнение практического задания.
Релаксация «Настройся на работу»
Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.
Хорошо!
А теперь откройте глаза, хлопните в ладоши и ,если вы готовы к работе, скажите «Готовы!»
(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.
(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.
Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину заложим
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Храните ножницы в указанном месте
При работе следите за направлением резания
Не держите ножницы лезвиями вверх
Не режьте ножницами на ходу
Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;
С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!
При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их
По окончании работы обязательно вымыть руки .
(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?
(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.
(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?
(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.
(слайд 16) Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Проведи с друзьям соревнование «Самый лёгкий воздушный змей».
Удачи вам!
Конспект урока по труду 3 класс.
Автор: Карсанова Наталья Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Мытищи
Тема: лети, лети, бумажный змей.
Цели: закрепить знания учащихся о приёмах работы с бумагой и навыки работы с алгоритмом; совершенствовать навыки самооценки работ; способствовать развитию мотивации при выполнении работы; поощрять фантазию и нестандартные решения .;применять здоровьесберегающие технологии.
Сегодня на уроке мы с вами будем конструировать воздушный змей.
(слайд 2) Воздушные змеи появились очень давно в Китае. Они были главным атрибутом на праздниках. Позже некоторым учёным удалось с помощью воздушного змея сделать научные открытия. Например, один учёный прикрепил термометр к воздушной конструкции, поднял его на большую высоту и обнаружил, что наверху воздух намного холоднее, чем внизу. Другой ученый на воздушном змее поднял свои приборы почти до облаков и доказал, что молния - это электрическое явление. Даже первые фотографии земли с высоты птичьего полета были сделаны с помощью воздушного змея.
(слайд 3)Для воздушных конструкций чаще всего придумывали форму фантастических животных. Запускали воздушных змеев во время праздников, без них не обходилось ни одно веселье.
(слайд 4) И в наше время детвора любит запускать в небо воздушных змеев.
(слайд 5) Для своих конструкций дети придумывают разные образы:
(слайд 6) образ персонажей сказок
(слайд 7) образ ласточки
(слайд 8) образ бабочки и другие.
(слайд 9) К хвосту воздушного змея прикрепляют трещотку, которая во время полета издаёт громкие звуки.
Выполнение практического задания.
Релаксация «Настройся на работу»
Внимание, внимание! Необходимо принять рабочее настроение. Закройте глаза, представьте , что когда-то ваша парта была высоким деревом. Оно грелось на солнышке, а сейчас отдает вам свою энергию. Чувствуете, как бежит тепло по вашим кистям рук, предплечьям и заряжает вас энергией.
Хорошо!
А теперь откройте глаза, хлопните в ладоши и ,если вы готовы к работе, скажите «Готовы!»
(слайд 10) Рассмотрите конструкцию воздушного змея. Запомните название деталей изделия.
(слайд 11) Сконструируй из бумаги воздушного змея и запусти его в небо. Полотно твоей конструкции может быть фигурным, например в виде птицы, бабочки, рыбы и др. Подготовь необходимые материалы для изготовления конструкции воздушного змея: бумагу, две картонные планки и прочные нитки.
Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за спину заложим
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
Прежде , чем приступить к выполнению работы , давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Храните ножницы в указанном месте
При работе следите за направлением резания
Не держите ножницы лезвиями вверх
Не режьте ножницами на ходу
Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед;
С клеем обращайся осторожно. Клей ядовит!
При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их
По окончании работы обязательно вымыть руки .
(слайд 12) Отступи немного от края и сделай надрезы на концах планок. Подумай зачем?
(слайд 13) Наклей планки на полотно воздушного змея.
(слайд 14) На концы планок намотай нитки и стяни их так, чтобы полотно прогнулось, как парус. Для чего необходимо это сделать?
(слайд 15) С обеих сторон соедини свободные концы ниток и сделай уздечки . С одной стороны привяжи к уздечке прочную нитку, намотанную на катушку. С противоположной стороны прикрепи хвост, украшенный лентами, бантиками, кисточками или цветными нитками.
(слайд 16) Тебе интересно знать, чей воздушный змей сможет подняться выше всех в небо? Проведи с друзьям соревнование «Самый лёгкий воздушный змей».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.