Содержание
-
" Увлекательные игры с бумагой и Японское искусство Оригами " pptcloud.ru
-
Развитие у детей способностей к конструктивному и художественному творчеству, используя элементы техники “Оригами” и средства изобразительной деятельности.
Подготовила: воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида № 25 “Теремок” Морозова Галина Викторовна, педагог высшей категории Республика Марий Эл, город Волжск, улицаПрохорова 118 “А”. Март 2009 года. Цель :
-
Развивать любознательность к окружающему миру. Совершенствовать координацию тонких пальцев. Стимулироватьразвитие речи ипсихические процессы. Знакомить с основными геометрическими понятиями, формировать навыки пространственной ориентации. Воспитыватьусидчивость и внимательность. Развивать творческие способности. Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка. Блонский Задачи:
-
Вводное занятие «Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства» Блок №3, ноябрь «Домашние животные» Блок №4, декабрь «Зимушка зима» Блок №2, октябрь «Домашние птицы» Блок №5, январь «Дикие животные» Блок №6 февраль «Цветы» Блок №7 март «Птицы» Блок № 8 апрель «Насекомые» Блок№9 май «Водный транспорт» Блок №1, сентябрь «Рыбы» Заключительное занятие Игра «Знатоки оригами» Перспективный план
-
Вводное занятие ознакомление с искусством "Оригами" "Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства"
-
Оригами - это древнее, самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных,птиц,цветов путем сгибания листа бумаги. Оригами - искусство превращения листа бумаги в игрушку. «Ори» - сгибаю, «Гами» - бумага. Киригами – это складывание и вырезание из бумаги с применением ножниц. Художественные изделия из сложенной бумаги Оригами впервые стали изготавливать в Японии более 1000 лет тому назад. Азбуку оригами создал японец Акира Йошизова. История Оригами
-
База - простая сложенная форма, которая может быть развитаво множество различных фигурок плоских и объемных. Треугольник Рыба Дверь Конверт - блин Возду- шный змей Двойной квадрат Двойной треугольник Катамаран Птица Бутон Книжка Лягушка " Школа оригами " начинается с базовых форм
-
Складывание Гофрирование Плетение Надрезание Склеивание Операции с бумагой Скручивание Сгибание
-
Занятие №1 «Аквариумные рыбки» Занятие №3 «Золотая рыбка» Занятие №4 «Дельфины в море» Занятие №2 «Карп – символ мужества» Блок "Рыбы" Каждый из нас в душе конструктор и художник. Главное не боятся действовать и смело творить.
-
Предварительная работа Рассматривание иллюстраций, тематические выставки Целевые прогулки, наблюдения Проведение пальчиковых, дидактических, подвижных игр Посещение музеев, участие в акциях Беседы, цель которых – познакомить детей с живыми и неживыми объектами Знакомство спроизведениями живописи, книжной графики Чтение литературы, отгадывание загадок, заучивание стихов
-
Схема занятий а) пальчиковая гимнастика б) рассматривание пооперационной карты 2. Основная часть 3. Итог занятия г) физкультурная минутка в) изготовление поделки 1. Организационный момент
-
На листе бумаги показана вся последовательность изготовления фигурки. Традиционная форма оригами, имеет в своей основе квадратный лист бумаги. Важно несколько раз не спеша показать и разобрать последовательность действий. Пооперационная карта к занятию "Карп - символ мужества"
-
5 мая в День мальчиков,фигурка карпа символизирует силу и мужество. Занятие "Карп - символ мужества"
-
Живописцу - требуется холст, Скульптору - необходимо пространство, Для оригами нужен только лист бумаги.
-
Оригами - это мир, в котором каждый кто может изобразить вещи из единого листа бумаги, испытывает радость созидателя" Кошо Ушияво
-
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». А. С. Пушкин. Сказка - это метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия с окружающим миром. Основной принцип сказочного метода –духовное, целостное развитие личности ребенка, забота о его детской душе.
-
Блок " Насекомые " Занятие " Божья коровка " Божья коровка издавна считается у нас символом счастья. Если посадить это симпатичное насекомое на ладонь, загадать желание и отпустить, то самые сокровенные мечты обязательно сбудутся.
-
"Коллективные композиции" «Семейство бельчат» «Лето в деревне» «Дикие животные в лесу» «В зоопарке» «Зайцы скачут по поляне»
-
От поколения к поколению совершенствовалось древнее искусство "Оригами", отбирая для потомков самые изящные и выразительные фигурки.
-
Делатьчто - то своими руками - одно удовольствие, оригами всегда красиво и оригинально. Оригамигармониясоздаваемаяпо четким законам природы, это уникальная информационная связь между всеми людьми, в том числе, слепыми и глухими. Оригами мир без насилия, вселенная без зла. Я слышу - и забываю, Я вижу - и запонимаю, Я деляю - и понимаю. Китайская мудрость.
-
Язык цветов, как и язык оригами, международный. Язык цветов безмолвный, понятный и доступный каждому, он призван дарить людям мир и любовь, добро и радость, взаимопонимание и вдохновение.
-
Заключительное занятие Игра " Знатоки оригами " Пусть не иссякнет родник творчества наших детей.
-
Взрослые способствуют творческому процессу детей. Создание поделок дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя.
-
Японское искусство " Оригами " стало международным средством мира и дружбы без слов
-
Воодушивить педагогов испытывать радость от познания и открытий. Главное в творчестве не результат а процесс.
-
Игрушки выполненные своими руками очень ценны Передают тепло нашей души Сделаны со вкусом наших пристрастий Они индивидуальны И неповторимы
-
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.