Содержание
-
Анализ работы по повышению качества учебно –воспитательного процесса10 б классКл. руководитель: Капустина З.С.
-
-
Причины отрицательной динамики в развитии интеллекта
Безответственное отношение к тестированию. Возрастные особенности юношеского возраста (перестройка отношений с родителями, стремление к самостоятельности, пренебрежение со стороны родителей интересами и увлечениями детей, конфликты у родителей и старшеклассников по многим вопросам повседневной жизни). Мнение сверстников и самооценка своих достижений в разных видах деятельности снижает значение отметки как стимула к учебе.
-
-
-
Причины положительной динамики в развитии личности
Серьезное самоопределение старшеклассника. Взаимопонимание и доверительные отношения между родителями и старшеклассниками. Профессиональный выбор и достижение поставленной цели. Старание и добросовестное отношение к учебе.
-
Причины отрицательной динамики в развитии личности
Безответственное отношение к тестированию. Возрастные особенности юношеского возраста (перестройка отношений с родителями, стремление к самостоятельности, пренебрежение со стороны родителей интересами и увлечениями детей, конфликты у родителей и старшеклассников по многим вопросам повседневной жизни).
-
Предложения по повышению уровня учебных достижений и интеллектуальных способностей учащихся
Проводить психологический мониторинг в начале учебного года с целью определения конкретных направлений в работе с учащимися. Не акцентировать внимание на результатах мониторинга, так как познавательные процессы зависят во многом от старания и серьезного отношения к обучению.
-
Результаты обследования социально-психологической адаптированности
-
-
-
Благодарюзавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.