Презентация на тему "Анализирующее скрещивание" 10 класс

Презентация: Анализирующее скрещивание
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Анализирующее скрещивание", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам о задачах такого скрещивания, а также показать, как решаются задачи данного типа.

Краткое содержание

  • Задачи анализирующего скрещивания
  • Задачи и решения
  • Примеры задач

Содержание

  • Презентация: Анализирующее скрещивание
    Слайд 1

    Проблема:

    Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену.

  • Слайд 2

    Анализирующее скрещивание.

    Тема урока

  • Слайд 3

    Цель урока:

    Изучить особенности анализирующего скрещивания.

  • Слайд 4

    Анализирующее  скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка

    F1. Для этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.

  • Слайд 5

    Задача 1

    1. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж за больного мужчину.

    1) Какими у них могут быть дети по этому признаку?

    2) Какими могут быть дети в семье, где родители гетерозиготны по этому признаку?

  • Слайд 6

    Решение:

  • Слайд 7

    Задача 2

    2. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только серые крольчата. При скрещивании их между собой было получено 198 серых и 72 белых кролика. Сколько гетерозигот среди полученного потомства?

  • Слайд 8

    Решение:

  • Слайд 9

    Задача 3

    3. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с). Гены указанных признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом.

    1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2?

    2) Как произойдет расщепление в F2?

  • Слайд 10

    Решение:

  • Слайд 11

    Домашнее задание:

    Стр. 184-188

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке