Презентация на тему "Автоматическая кормушка для аквариумных рыбок" 6 класс

Презентация: Автоматическая кормушка для аквариумных рыбок
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автоматическая кормушка для аквариумных рыбок" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Автоматическая кормушка для аквариумных рыбок
    Слайд 1

    Автоматическая кормушка для аквариумных рыбок

    Работу выполнили: группа учащихся МОУ Новолядинской СОШ Руководитель: Вахрушева Т.Б., учитель физики

  • Слайд 2

    Условия

    Она не должна потреблять электроэнергию от сети или от батареек. Для ее действия можно использовать внутреннюю энергию, изменения температуры и давления воздуха, электростатические заряды,капиллярные явления, растворимость твердых веществ в воде, истечение воды и другие физические явления.

  • Слайд 3

    1.- Пробирка 2.- Поршень 3.- Неподвижная опора 4.- Сухой корм 5.- Диск из пенопласта

  • Слайд 4

    1.- Растворяющиеся капсулы 2.- Корм 3.- Трубка

  • Слайд 5

    1.- Полочки 2.- Футляр 3.- Стержень 4.- Поплавок

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1.- Цилиндрический сосуд с отверстием на дне 2.- Тяжёлый плавающий поршень, подвешенный на нити, перекинутой через шкив 3.- Шкив 4.- Транспортёр 5.- Ковшики-черпачки 6.- Корм

  • Слайд 8

    1.- Дополнительная ёмкость 2.- Поплавки 3.- Источник воды 4.- Ложечка с кормом 6 6 рис

  • Слайд 9

    1.- Г-образная пластинка, покрытая канифолью 2.- Кронштейн 7 рис

  • Слайд 10

    Итоги

    В проектах 1—3 (рис. 1—3) использовано преобразование внутренней энергии (в процессе испарения воды) в механическую; в проекте 1 — кроме того «работает» относительность механического движения; проект 2 основан также на явлении растворения оболочки капсулы; в проекте 3 важную роль играет выталкивающая сила; в проекте 4 (рис. 4) основная роль принадлежит явлению испарения и действию рычага; в проекте 5 (рис. 5) задействованы такие физические явления: свободное падение (капель воды и корма), превращение поступательного движения (поршня) во вращательное (шкива) и снова в поступательное (черпачка), трение, увлекающее ленту транспортера в движение; в устройстве происходит также превращение потенциальной энергии воды (в цилиндре) в кинетическую энергию движения конвейерной ленты и ссыпающегося корма; в основе проекта 6 (рис. 6) — действие выталкивающей силы (на поплавок); в проекте 7 (рис. 7) «работают» электризация при трении и явление истечения электрического заряда.

  • Слайд 11

    Вывод

    одна и та же изобретательская задача решается по-разному; вариантов решений много: все решения основаны на изученных физических явлениях; одно и то же явление (например, плавание тела) разные авторы используют в совершенно разных конструкциях.

  • Слайд 12

    Литература

    1.Перельман Я.И. «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА» 1999г. 2.Рыжов И. Н., Ягодин Г. А. Школьный экологический мониторинг. Учебное пособие. – Галактика, 2000г Энциклопедии «ФИЗИКА» и «ТЕХНИКА» - Москва: Аванта+, 2001г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке