Содержание
-
ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
Психический дизонтогенез
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте в результате расстройства и созревания структур головного мозга (В.В. Лебединский, 1985)
-
НЕДОРАЗВИТИЕ
В основе лежит недоразвитие всех сторон психики. Ведущая роль в структуре недоразвития принадлежит недоразвитию познавательной деятельности.
-
ЗАДЕРЖАННОЕ РАЗВИТИЕ
Диагностируется к окончанию дошкольного возраста. Проявляется в пониженном общем запасе знаний, ограниченности представлений, малая интеллектуальная целенаправленность
-
ПОВРЕЖДЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Обусловлено более поздним (после 2,5-3 лет) патологическим воздействием на мозг ребенка когда большая часть мозговых систем в значительной степени уже сформировались и их недостаточность проявляется в признаках повреждения
-
ДЕФИЦИТАРНОЕ РАЗВИТИЕ
недоразвитие анализаторных систем
-
ИСКАЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Сложные сочетания общего психического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований
-
ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Основной дизонтогенеза является врожденная или раноприобретенная диспропорциональность развития психики ребенка, преимущественно в эмоционально-волевой сфере.
-
Сохранный интеллект не регулирует эмоционально-волевые процессы ребенка!
-
ВИДЫ ДИСГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ:
Психопатия и психопатические расстройства личности; Патологическое формирование личности (ПФЛ); Акцентуации; Отклонение темпа полового созревания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.