Содержание
-
Презентация к уроку«Экологические факторы среды»
-
-
Что называют Средой обитания- ……….. Местом обитания– наиболее ……..
-
ЗАДАНИЕ
Много воды, мало кислорода, наличие течения, увеличение давления с глубиной, уменьшение освещения с глубиной – это …. Мало света, мало кислорода, твердые частички, много минеральных веществ, органические остатки – это… Отсутствие света и кислорода, много готовой пищи, постоянная температура – это … Много света, много кислорода, наличие ветра, нерегулярные осадки – это…
-
Сказка «Сила Дождя и Дружбы»
-
Задание к сказке «Сила Дождя и Дружбы»: 1. Назовите все живые организмы, о которых упоминается в сказке 2. Найдите все природные условия, о которых упоминается в сказке. 3. Подумайте, могут ли живые организмы прожить без природных условий? Почему? Одинаковые ли условия необходимы для обитателей разных сред?
-
Экологические факторы средыУрок биологии 5 класс
-
Задание: Сформулируйте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы в ходе урока.
-
«Экологические факторы»
-
Группы экологических факторов
-
ЗАДАНИЕ
Распределите факторы среды в три группы: лесной пожар, погоня за зайцем, выпавший снег, выбросы в атмосферу, поедание малины медведем, знойная жара, сброс сточных вод в реку, опыление растения, дождь
-
ОТВЕТ
лесной пожар, выбросы в атмосферу, сброс сточных вод в реку погоня за зайцем, поедание малины медведем, опыление растения выпавший снег, знойная жара, дождь
-
Задание: Сравните факторы живой и неживой природы
Сходство Различие
-
Ответы к тесту
1. Наука о взаимоотношениях между живыми организмами и средой их обитания называется: б) экология 2. Экологические факторы - это: г) все вышеперечисленное 3. Экологическим фактором для крапивы является: а) содержание солей азота в почве 4. В городском парке экологическим фактором связанным с деятельностью человека, можно считать: в) плотность почвы 5. Фактор живой природы: в) грибы 6. К факторам, связанным с деятельностью человека, можно отнести: а) влияние на жизнедеятельность водных животных строительства плотины
-
7. В наиболее затемненных местах растет: б) черника 8. Сигналом, изменяющим поведение многих растений и животных умеренной зоны, может служить изменение: в) длины светового дня 9. Белки помогают распространять семена: г) дуба 10. Организмы, которые используют другой организм в качестве местообитания, источника пищи, но не вызывают его мгновенную гибель, называют: г) паразитами 11. Если возрастает численность жертв, то численность хищников: г) сначала возрастает, а потом снижается вместе с численностью жертв
-
Решите задачу
Определите сколько воды необходимо для роста подсолнечника в течение 1 месяца, если известно, что за сутки одно растение испаряет 800 грамм, а на испарение тратится 99,8% поступающей в растение воды? Месяц равен 30 дней.
-
Рефлексивный экран
1. Сегодня я узнал… 2. Было трудно… 3. Я понял, что… 4. Теперь я могу… 5. Я научился… 6. У меня получилось … 7. Я смог… 8. Меня удивило… 9. Мне было трудно…
-
Домашнее задание: 1.Выучить материал параграфа 18 учебника и записи в тетради. 2. Ответить на вопросы учебника после параграфа 3. Написать сочинение на тему: «Как вести себя в природе» или «Как человек влияет на природу»
-
Спасибо за работу!
-
Ссылки на изображения: http://www.bestwallpapers-hd.com/web/wallpapers/night-bird-owl/1600x900.jpg http://www.chiemsee-alpenhotels.de/wcms/Designs/chiemsee/alpengastgeber-start/img/fruehling_bild2.jpg http://www.myplanet-ua.com/wp-content/uploads/2015/11/10472100233_0edcd8955f_k.jpg http://elis-birds.narod.ru/images/2006/L6392.jpg http://minifermer.ru/data/images/krot_x2.jpg http://www.artleo.com/pic/201106/1920x1080/artleo.com-3180.jpg http://proxy12.media.online.ua/uol/r2-8ff0330dc3/556654a7d3d2a.jpg http://www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/photo/1/105056_1.jpg http://мирпрезентаций.рф/_ld/17/1738.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.