Содержание
-
Экологическое искусство
-
Генезис любого искусства в значительной мере, как отмечал Аристотель, обусловливается стремлением человека к подражанию природе и гармонизации таким образом своих взаимоотношений с ней.
-
Это очевидно для самых древних наскальных изображений, которые интерпретировали как всеобщую способность первобытного человека к имитации окружающей среды с целью достижения необходимых результатов.
-
Это значит, что искусство изначально -экологично. Экологизация искусства – это: 1) появление нового экологического жанра 2) изменение содержания традиционных жанров.
-
Пути преодоления соц-экологического кризиса
Анализ социально-экономической, экологической, политической обстановки в мире позволяет выделить 5 основных направлений, по которым необходимо выходить из экологического коллапса: Совершенствование технологии Развитие и совершенствование экономичного механизма охраны окружающей среды. Административно-правовое направление Гармонизация экологических международных отношений Гармонизация экологической структуры (эколого-просветительное направление).
-
Гармонизация экологической структуры (эколого-просветительное направление).
Оно заключается в развитии системы экологического образования, просвещения, воспитания, в перестройке потребительского отношения к природе, иначе говоря, в экологической перестройке мышления человека.
-
Культуризация экологических отношений (через произведения искусства, науки, действия образовательных учреждений, религиозных и др. духовных сфер… …показывает необходимость коэволюции человека и природы на основе целостного мировосприятия).
-
Лэнд-арт - направление в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом.
-
«Маяк на Угре» (2004) Николая Полисского. Калужская область, Парк «Никола-Ленивец
-
«После хаоса», BobVerschuerenЕль и ясеньArteSella, МальгаКоста, Италия, 2010 год
Amber Lotus. 2014
-
«Слушай...», OlgaZiemskaСлепленные из гипса руки на мелиорированных березовых бревнахOronsko, Польша, 2003 год
-
«Органические шоссе», МикаэльХансенБревна явораLangeland, Дания, 1995 год
-
«Sandworm», Марко КасаграндеИвы и песокВендуин, Бельгия, 2012 год
-
«Речушка в Паркер-Крик», Линда ГассНейлоновая тюль, тканьПаркер-Крик, Моно, штат Калифорния, 2000 год
-
«Равновесие», MichaelGrabСбалансированные камниКаттолика, Италия, 2012 год
-
«Древний язык», Эндрю РоджерсКонструкция каменной стеныПустыня Атакама, Чили, 2004 год
-
«CDSea», Брюс МанроКомпакт-диски и известнякРядом с Килмингтон, Англия, 2010 год
-
«Рисунки на снегу», SonjaHinrichsenПечатать на снегоступахRabbitEarsPass, Колорадо, 2012 год.
-
«Одинокое дерево, одинокие люди», проект AgnieszkaGradzik и WiktorSzostaloВетки, прутья, виноградная лоза и другие природные материалыПознань, Польша, 2008 год
-
«Art-Eggcident», ХенкХофстраКраска в баллончиках и синтетические материалыПлощадь Вильгельмина, Леуварден, Нидерланды, 2008 год
-
«LivesofGrass», Матильда РуссельПочва, зерна пшеницы, вторсырье металл и тканьБруклин, Нью-Йорк, 2010 год
-
LexusHybrid Art‘2012
7 июля 2012 г. состоялось открытие выставки гибридного искусства. На 3 тысячах метров были представлены работы художников, определяющих тенденции развития scienceart— искусства будущего.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.