Презентация на тему "Экологическое мышление и семейный бюджет" 9 класс

Презентация: Экологическое мышление и семейный бюджет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологическое мышление и семейный бюджет" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологическое мышление и семейный бюджет
    Слайд 1

    Экологическое мышление и семейный бюджет

    Кощаковская школа 2014 год.

  • Слайд 2

    Автомобили и окружающая среда

    Автомобили с гибридными двигателями

  • Слайд 3

    Автомобили с гибридным двигателем

    Преимущества : Меньше расхода топлива Меньше вредных выбросов Недостатки: Более дорогие

  • Слайд 4

    Автомобили и окружающая среда

    Автомобили с газовым оборудованием

  • Слайд 5

    Автомобили с газовым оборудованием

    Преимущества Сокращение затрат на топливо в 2 раза Увеличение ресурса двигателя Повышение надежности системы питания Экономия времени и увеличение времени без дозаправки Улучшение окружающей среды Недостатки

  • Слайд 6

    Энергосберегающие лампы

    Преимущества Экономия электроэнергии Долгий срок службы Низкая теплоотдача Большая светоотдача Выбор желаемого цвета

  • Слайд 7

    Какой объем хлороводорода образуется при взаимодействии 150л хлора с 200л водорода?

    Решение: Составить уравнение реакции Одно из данных взять за Х, и решить задачу Х л 200л Cl2 + H2 =2 HCl 22,4л 22,4л Решаем дальше

  • Слайд 8

    Получение галогенов.

    Фтор и хлор получают электролизом расплавов или раствором их солей 2NaCl + H2O = H2+Cl2+2NaOH Бром и йод получают путем вытеснения из соответствующих солей Получите бром из бромида калия, йод из иодида натрия

  • Слайд 9

    Биологическое значение

    Фтор :построение зубной эмали и костей, необходимый элемент в процессах обмена веществ в железах, мышцах и нервных клетках

  • Слайд 10

    Хлор : обмен веществ, рост волос, придает бодрость и силу? Содержится в плазме крови, желудочный сок (HCl) Основной источник хлора – поваренная соль NaCl Ежедневная норма потребления поваренной соли 20г

  • Слайд 11

    Бром : регулирует процессы возбуждения и торможения центральной нервной системы Йод : отвечает за выработку гормона щитовидной железы, мускульное возбуждение, биение сердца, аппетит, пищеварение, работу мозга, темперамент человека.

  • Слайд 12

    Нахождение в природе

    Хлор – поваренная соль, некоторые руды Бром – морские водоросли, морской воде, морской воздух (4млн.тонн) Йод – хлеб, яйца, молоко, морская капуста, морской воздух

  • Слайд 13

    Промышленное использование

    Фтор – ядерная промышленность, электроника, производство тефлоновой пластмассы Хлор – отбеливание ткани и бумаги, производство пластмасс, каучука, красителей, растворителей, ядохимикатов, обеззараживание питьевой воды, для получения редких металлов из руд ( титан, ниобий, тантал) , токсины Бром – в фотографии Йод – фармацевтическая и химическая промышленности, производство светочувствительных материалов

  • Слайд 14

    Итог урока

    д/з упр 1 Тест

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке