Содержание
-
Экологическое воспитание в условиях внедрения ФГОС
: Учитель биологии ГБОУ СОШ №21 г. Сызрань З.Р.Конюшева
-
Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России разработана в соответствии:
Конституции Российской Федерации Закона Российской Федерации «Об образовании» На основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации
-
Базовые национальные ценности:
патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России, служение Отечеству; гражданственность – закон и порядок, свобода совести и вероисповедания, правовое государство; социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; традиционные российские религии – представление о вере, духовности, религиозной жизни человека, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
-
Портрет выпускника основной школы:
Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельностидля человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
-
Направления духовно- нравственного воспитания:
- патриотическое- нравственное- трудовое - воспитание здорового образа жизни - экологическое- эстетическое
-
развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; ценностное отношение к природе и всем формам жизни; элементарный опыт природоохранительной деятельности; бережное отношение к растениям и животным. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
-
Эколого - патриотическое воспитание Факультативы Уроки ДТДиМ, Эколого-биологический отдел Областная станция юных натуралистов Социальные экологические проекты Научное общество Предметные декады Клуб «Экос» Учебная деятельность Внеклассная деятельность Внешкольная деятельность КТОС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.