Презентация на тему "Экосистема озера" 5 класс

Презентация: Экосистема озера
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Экосистема озера"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Экосистема озера
    Слайд 1

    Тема проекта

    Экосистема озера

  • Слайд 2

    Творческое названиеГолубые глаза России

    Авторы : Одинцова Ольга Владимировна Чистова Татьяна Михайловна Резепова Тамара Васильевна ©МОУ СОШ №5 (Учителя начальных классов.)

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос Как сохранить красоту на земле?

    Проблемный вопрос Почему озеро называют экосистемой?

  • Слайд 4

    Типология проекта

    Информационный Монопроект Групповой Среднесрочный Категория учащихся Дети 3 класса

  • Слайд 5

    Образовательные цели

    Познакомить учащихся с животными и растениями озёр, их «профессиями» в экосистеме, сформировать представление о незамкнутом характере круговорота веществ в озере. Развивающие цели Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой, Развивать творческие способности учащихся, расширять кругозор . Воспитательные цели Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы, Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Слайд 6

    Частные вопросы Темы исследований

    Какие научные открытия сделал человек благодаря обитателям озера? Что происходит, когда система разрушается? Что произойдёт, если в жизнь озера вмешается человек? Какие работывыполняют обитатели озера. Невидимые связи. Причины зарастания озера. Разрушительная, созидательная деятельность человека.

  • Слайд 7

    Аннотация

    Предлагаемый проект нацелен на формирование у учащихся целостного представления об окружающем их мире, расширение кругозора и развитие интереса к изучаемому предмету, развитие определённых оценочных суждений, норм и социально значимых мотивов поведения. Работая над проектом учащиеся узнают о единстве живых организмов и их среды обитания в сообществе озера. Учатся правильно вести себя в природе.

  • Слайд 8

    Состав УМП Визитная карточка. Методические и дидактические материалы. Литература.

  • Слайд 9

    2. Заочное путешествие по озерам Ярославской области. 3. Фото-отчёт»Живые обитатели озёр». 4. Гербарий растений озера. 5. Загадки об озёрных обитателях. 6. Мини-сочинения на тему «Как я охраняю природу?» Дидактические материалы 1. Кроссворд.

  • Слайд 10

    Кроссворд

  • Слайд 11

    Заочное путешествие по озерам Ярославской области

  • Слайд 12

    Фото-отчет «Обитатели озер»

  • Слайд 13

    Фото-отчет «Растения озера» рдесты осока водокрас кувшинка белая кувшинка желтая аир рогоз-камыш

  • Слайд 14

    Загадки об озерных обитателях Что за зеркало лежит: Тихий лес в него глядит? Озорные запятые Плавают под мостиком- Черные, проворные, С тонким гибким хвостиком. Запятые подрастут- Прыгать по лугам начнут. Над цветками вдруг замрет Разноцветный самолет, На былинке посидит- Вдруг вспорхнет и улетит. Он в речном песке живет, Ходит задом наперед. Носит клещи (вот чудак)! За собой повсюду… Кувшинчики и блюдца Не тонут и не бьются. Стоит старик над водой, Трясет бородой. Самого не видно, А песню слышно. Сама ползет, На себе дом везет. Над рекою голубою Гнется удочка дугою. Поплавок ныряет прытко. На крючок попалась…

  • Слайд 15

    Этапы проведения проекта Подготовительный. (1 урок 10-15 минут) Определение темы проекта, основополагающий вопрос. Проектировочный. (2 урок) Определение тем исследований, формулирование частных вопросов, деление учащихся на группы. Практический. (внеурочное время) Исследовательская деятельность и сбор материала. Контрольно-коррекционный. (3 урок) Выдвижение и обсуждение гипотез, выводы. Заключительный. (4 урок) Презентации.

  • Слайд 16

    Литература

    А.А.Вахрушев. «Окружающий мир. Обитатели земли». 2006 год. И.И.Курапова. «Мои первые опыты». А.А.Плешаков. «Мир вокруг нас». «Начальная школа плюс-минус»№6 2006 год. Сборник «Ярославский край». 1995 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке