Содержание
-
Экосистема- совместное хозяйство
В любом хозяйстве может быть Порядок Беспорядок Идеальный порядок… А в экосистеме как обстоят дела?
-
Стр. 18 Прочитайте диалог Антошки и биолога и определите проблему урока
-
Цель:
Где обитают живые организмы и как они связаны друг с другом?
-
Открываем новые знания
Стр.18 – работа в парах Самоконтроль Определите, где живут и какую профессию имеют Стрекоза Водоросли Лещ
-
Открываем новые знания стр. 19
-
Открываем новые знания стр. 20
Круговорот веществ Производители потребители разрушители
-
Самоконтроль. Допишите цепи питания. Определите «профессию» всех участников
1)….. Жук- усач Дятел ястреб 2) кора короед …… ястреб 3) дуб ……. куница Что такое экосистема?
-
Выводы
Какую цель мы ставили? Что выяснили в ходе урока? Сравните свой вывод с авторским Самостоятельная работа стр. 22, в.1-4. выберите вопрос и ответьте. Обратите внимание, какое умение формируется в ходе самостоятельной работы
-
Итоги урока
Поработал отлично, потому что… Поработал хорошо, потому что… Было трудновато, потому что… Ничего не понял, потому что…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.