Содержание
-
Голосеменные
- Автор – Лемешкина И.Е.,
- МБОУ Лемешкинская СОШ
- Волгоградской области
-
- О каком процессе здесь говорится?
- О каком зеленом зернышке идет речь?
- Как они правят жизнью на Земле?
- Расшифруйте изречение: «Двое правят жизнью на Земле: красное солнышко да зеленое зернышко»
-
- Что будет, если все растения вдруг погибнут?
-
Растения каких групп изображены?
- Водоросли
- Мхи
- Папоротники
-
Сделайте подписи к рисунку
- 1 _________________________
- 2 __________________________
- 3 __________________________
- 4 __________________________
- 5 __________________________
-
- Какое общее название имеют эти растения?
-
- Тема исследования:
- Голосеменные растения
- Что надо узнать:
- Строение
- Представители
- Жизнедеятельность
- Значение в природе
- Где обитают
- Роль в жизни человека
-
Найдите в учебнике ответы на вопросы
- Есть ли среди голосеменных кустарники и травы?
- Как размножаются голосеменные?
- Есть ли у голосеменных цветки и плоды?
- Почему этим растениям дано название «Голосеменные»?
- Сколько видов голосеменных существует?
- Что такое хвоя?
-
- Сравнительная характеристика ели и сосны
-
- Лиственница
-
- Пихта и кедр
- Пихта
- Кедр (сосна сибирская)
-
Отгадайте деревья по силуэтам
- Лиственница
- Пихта
- Кедр
- Сосна
- Ель
-
- Тема исследования:
- Голосеменные растения
- Что надо было узнать:
- Строение
- Представители
- Жизнедеятель-ность
- Значение в природе
- Где обитают
- Роль в жизни человека
-
Домашнее задание
- Параграф 16 учебника, вопросы
- Задания к п.16 в тетради с печатной основой
- Закончить заполнение таблицы (графу «Применение»)
- Подготовить сообщение о получении бумаги
- Подготовить сообщение и презентацию о применении лиственницы
-
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.