Презентация на тему "Голосеменные растения" 6 класс

Презентация: Голосеменные растения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Голосеменные растения" по Биологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.7 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Голосеменные растения
    Слайд 1

    Урок-путешествие«Голосеменные растения»

    Провела: учитель биологии Леткинской средней школы Гордеева Н.Н.

  • Слайд 2

    Тема урока: «Голосеменные растения»

    Цель урока: Совершенствовать знания о растениях изученных отделов. Ознакомить характерными особенностями голосемянных растений, их представителями. Воспитывать бережное отношение к природе.

  • Слайд 3

    План урока

    1.Организационная часть

    Сообщение задач урока

    2.Самостоятельная работа

    Заполнить таблицу

  • Слайд 4

    Ответь на вопросы

    1.Почему водоросли относят к низшим растениям?

    2.Как устроены лишайники?

    3.В чем заключается явление симбиоза?

    4.Чем мох отличается от водорослей?

    5.Какие растения- папоротники или мхи- имеют более сложное строение?Докажите это.

  • Слайд 5

    ТЕСТ

    1.Водоросли поглощают воду или минеральные вещества:

    а)ризоидами; б)листьями; в)корнями; г)всем телом.

    2.Мхи относят к высшим растениям потому, что у них есть:

    а)ризоиды; б)хлорофилл; в)органы растения.

    3.Мхи отличаются от многоклеточных водорослей тем, что у них есть:

    а)ризоиды; б)стебли и листья; в)хлорофилл.

    4.В торфе хорошо сохраняется остатки растений потому, что в торфяном пласте:

    а)много кислорода; б)нет бактерий; в)мало кислорода.

    5.Фотосинтезирующий аппарат водорослей называется:

    а)хлоропластом; б)хлорофиллом; в)хроматофором.

    6.Органоидом, реагирующим на свет, у хлореллы является:

    а)жгутик; б)глазок; в)ядро.

  • Слайд 6

    Изучение нового материала

    1.Сообщение учащихся о более распространенных растениях из этого отдела:

    а)сосна обыкновенная

    б)ель обыкновенная

    в)можжевельник

    г)пихта

    д)лиственница обыкновенная

  • Слайд 7

    Сосновый бор

  • Слайд 8

    Ель обыкновенная

  • Слайд 9

    можжевельник

  • Слайд 10

    пихта

  • Слайд 11

    Лиственница обыкновенная

  • Слайд 12

    Лабораторная работа«Строениехвои и шишек»

    1.Рассмотрите форму хвои, расположение ее на стебле. Измерьте длину и обратите внимание на окраску

    2.Пользуясь таблицей «Признаки хвойных деревьев» определите к какому дереву принадлежит рассматриваемая вами ветка.

    Признаки хвойных деревьев:

    Хвоинки длинные(до 5-7 см),острые, выпуклые с одной стороны и округлые с другой, сидят по 2 вместе… Сосна обыкновенная.

    Хвоинки короткие, жесткие, острые, четырехгранные, сидят одиночно, покрывают всю ветку… Ель

    Хвоинки светло-зеленые, мягкие, сидят пучками, как кисточки, выпадают на зиму…Лиственница

  • Слайд 13

    Рассмотрите форму, размеры, окраску шишек. Заполните таблицу.

  • Слайд 14

    Закрепление знаний

    Задания : 1)Расположите по мере усложнения: водоросли, лишайники, мхи, папоротникообразные ,голосеменные.

  • Слайд 15

    Заполните схему

  • Слайд 16

    Значение голосеменных

  • Слайд 17

    Задание

    Дай характеристику растению.

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    1.Прочитать параграф и ответить на вопросы.

    2. Придумать кроссворд на тему «Голосеменные растения».

    3.Написать стихи о природе.

    4.Рабочая тетрадь. Задание № 51.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке