Презентация на тему "Использование увеличительных приборов на уроках биологии"

Презентация: Использование увеличительных приборов на уроках биологии
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по биологии на тему: "Использование увеличительных приборов на уроках биологии", благодаря которой учащиеся познакомятся с различными приборами и их функциями, которые понадобятся им при выполнении лабораторных работ.

Краткое содержание

  • Цели применения увеличительных приборов
  • Виды увеличительных приборов, особенности их использования
  • Особенности микромира
  • Выводы

Содержание

  • Презентация: Использование увеличительных приборов на уроках биологии
    Слайд 1

    Использование увеличительных приборов на уроках биологии

    Подготовила Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского районного совета

  • Слайд 2

    ПЛАН

    • Цели применения увеличительных приборов
    • Виды увеличительных приборов, особенности их использования
    • Особенности микромира
    • Выводы
  • Слайд 3

    Цель

    • оптимизация обеспечения восприятия, осмысления, усвоения знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения
    • концентрация внимания на объекте изучения, активные действия учащихся с объектом изучения
    • максимальное использование самостоятельности в добывании знаний
  • Слайд 4

    Виды увеличительных приборов

    ЛУПА

    МИКРОСКОП

    Лабораторные работы по изучению: кишечнополостных, червей, моллюсков, насекомых, паукообразных, мхов, плаунов

    Лабораторные работы по изучению :

    • строения клеток,
    • тканей,
    • простейших,
    • одноклеточных водорослей
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Язык человека Костная ткань

  • Слайд 8

    итоги

    • В наше время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
    • Нигде и ни в каком ином случае не чувствуется особая трепетность нашего мира, как только во время созерцания его сторон, невидимых простому глазу
    • Обычный школьный микроскоп превращает урок биологии в заседание клуба по интересам
    • На формирование бережного отношения к феномену жизни наибольшее влияние оказывают практические занятия с увеличительной техникой
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке