Содержание
-
Использование увеличительных приборов на уроках биологии
Подготовила Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского районного совета
-
ПЛАН
- Цели применения увеличительных приборов
- Виды увеличительных приборов, особенности их использования
- Особенности микромира
- Выводы
-
Цель
- оптимизация обеспечения восприятия, осмысления, усвоения знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения
- концентрация внимания на объекте изучения, активные действия учащихся с объектом изучения
- максимальное использование самостоятельности в добывании знаний
-
Виды увеличительных приборов
ЛУПА
МИКРОСКОП
Лабораторные работы по изучению: кишечнополостных, червей, моллюсков, насекомых, паукообразных, мхов, плаунов
Лабораторные работы по изучению :
- строения клеток,
- тканей,
- простейших,
- одноклеточных водорослей
-
-
-
Язык человека Костная ткань
-
итоги
- В наше время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
- Нигде и ни в каком ином случае не чувствуется особая трепетность нашего мира, как только во время созерцания его сторон, невидимых простому глазу
- Обычный школьный микроскоп превращает урок биологии в заседание клуба по интересам
- На формирование бережного отношения к феномену жизни наибольшее влияние оказывают практические занятия с увеличительной техникой
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.