Содержание
-
Авторы: Каныгина А. 11 класс Сидорова У. 10 класс Руководитель: Ковалева Л.П. – учитель биологии,химии МБОУ Ельнинская средняя школа №3 Тема проекта: «Изучение экологического состояния территории микрорайона Кутузовский г. Ельни».
-
Для определения и изучения темы проекта в 7-11 классах прошли уроки по теме: «Экология и культура-будущее России!» Рассмотрены следующие вопросы: Хартия земли; просмотр видеоролика; дискуссия; анкетирование; предложения.
-
Тема проекта: «Изучение экологического состояния территории микрорайона Кутузовский г. Ельни». Цель проекта: определить экологическое состояние территории микрорайона; выяснить отношение к экологическому состоянию микрорайона учащихся школы ; обозначить пути решения экологических проблем микрорайона; провести исследования в виде наблюдение и анкетирование.
-
Наблюдения: Мусор Пустые бутылки Битое стекло Бумага
-
Выводы после наблюдений: Наши наблюдения показали что территория микрорайона находится в антисанитарном состоянии : мусор лежит в неположенных местах; здание ГДО обрисовано неприличными словами и рисунками; валяются коробки, бутылки , банки, стекло и окурки;.
-
Анкетирование: В проведенном анкетировании в 7-11 классах приняло участие 78 человек, из них 73 проживают в микрорайоне.
-
Вопросы анкетирования: Проживаете ли вы в микрорайоне? 2. Как вы считаете экологическая обстановка в микрорайоне хорошая? 3. Почему вы так считаете? 4. Устраивает ли Вас экологические состояние микрорайона? 5. Почему вас не устраивает? 6. Ваши предложения.
-
Как вы считаете, экологическая обстановка в микрорайоне хорошая?
-
Вас устраивает экологическое состояние микрорайона?
-
Почему Вас не устраивает экологическое состояние микрорайона? Плохая уборка территории; недостаточное количество контейнеров для мусора; бездомные животные разносят мусор; много битых бутылок, окурков и другого мусора; жители микрорайона не следят за его состоянием.
-
Особое мнение «Я хотел бы жить в чистом микрорайоне, а не там, где валяются кучи мусора!» (8 класс)
-
Предложения по благоустройству территории микрорайона: проводить «День Земли» озеленять территорию микрорайона выбрасывать мусор в отведенные места не проходить мимо тех. кто сорит ввести штрафы за выброс мусора в не отведенные места призывать людей к чистоте и порядку
-
Особое предложение: провести акцию «Пусть будет чисто» Тем кому было не безразлично состояние микрорайона, приняли участие в этой акции.
-
Пусть будет чисто!
-
Общий вывод: Ученики нашей школы понимают проблему экологических загрязнений и что состояние микрорайона зависит и от них Из нашего исследования видно, что человек действительно изменяет экологическую систему, в которой сам живет. По мнению учащихся, к сожалению есть ребята, которым безразлична окружающая их среда
-
«Экология – это мы. Заботясь, о чистоте окружающей среды, мы заботимся о здоровье человека, всего живого на планете»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.