Презентация на тему "Конспект урока "Особенности питания растений"" 6 класс

Презентация: Конспект урока "Особенности питания растений"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.33 Мб). Тема: "Конспект урока "Особенности питания растений"". Предмет: биология. 14 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока "Особенности питания растений"
    Слайд 1

    Особенности питания растений

    Разработала: учитель биологии МБОУ СОШ №12 г.Североморска, Гуликова Е.Н.

  • Слайд 2

    Цель урока - сравнить типы питания растений

  • Слайд 3

    Проблемные вопросы

    В каких питательных веществах нуждаются растения? Сколько способов питания существует у растений?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Почвенное питание растений

    Исключи лишнее: стебель лист корень плод

  • Слайд 6

    Зоны корня

  • Слайд 7

    Воздушное питание растений

    Минута мысли Солнце Хлоропласты Синтез Автотрофы Растение Органические вещества

  • Слайд 8

    Фотосинтез

    К.А.Тимирязев писал: «Дайте самому лучшему повару сколько угодно солнечного света и целую речку чистой воды и попросите, чтобы из всего этого он приготовил вам сахар, крахмал, жиры и зерно – он решит, что вы над ним смеётесь. Но то, что кажется совершенно фантастическим человеку, беспрестанно совершается в зелёных листьях растений»

  • Слайд 9

    Строение листа

  • Слайд 10

    Хлоропласт

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Биологические задачи

    1.На поле растёт пшеница. Листья маленькие, бледно-зелёные. Что нужно сделать, чтобы улучшить состояние растения? 2.Замечено, что ягоды, собранные в солнечный день слаще. Почему?

  • Слайд 13

    Рефлексия

    Сегодня на уроке я узнал (-а)… Мне было интересно узнать... Для меня самым трудным сегодня было… Я сегодня поняла, что…

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке