Содержание
-
Корень
-
Как ни тонок, неприметен Под землёю корешок,Но не может жить на свете Без него любой цветок!
-
корни
-
-
-
Функции корня усваивают азот N2 участвуют в дыхании запасающая фиксация в почве почвенное питание размножение
-
Корневая система - совокупность всех корней растения
-
-
Типы корней корень развивающийся из корешка зародыша семени. Главный корень Боковые корни отходящие от главного и придаточных корней Придаточные корни корни образующиеся на листьях и стеблях
-
-
Типы корневых систем Корневая система, состоящая из придаточных корней, в которой не выделен главный корень, называется мочковатой Если в корневой системе четко выражен главный корень, то такая корневая система называется стержневой.
-
-
-
-
-
-
Закрепление Установите соответствие между типом корневой системы и растением. Ответ оформите в виде таблицы. Одуванчик А.Стержневая Лук батун Б. Мочковатая Подорожник Морковь Свекла Береза
-
Типы корневых систем стержневая мочковатая Виды корней Виды корней ? ? ? ? ? ? главный придаточные боковые боковые
-
? ? ?
-
Какую функцию не выполняет корень? Защитную Проводящую Всасывающую Запасную
-
Установите последовательность расположения зон корня начиная с наименьшей. Ответ оформите в виде таблицы А. Зона проведения Б. Зона всасывания В.Корневой чехлик Г. Зона роста Д. Зона деления
-
Распределите растения по типу корневых систем 1 2 3 4 6 5 7
-
Домашнее задание : параграфы № 19, 20 подготовиться к самостоятельной работе
-
Оцените урок и свою работу на уроке Урок понравился, узнал много нового Урок не понравился, не узнал ничего нового Урок прошел как обычно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.