Содержание
-
Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить. Сенека Удачи в учении!
-
Ваш настрой на урок бодрый озадаченный скованный
-
Рейтинговая оценка Гистология Неорганические вещества Размножение Семена Эукариоты Помните, что рейтинговые термины можно пересдавать!
-
Целеполагание Мы в букет собрали маки жаркие,Много незабудок голубых.А потом цветов нам стало жалко,Снова в землю посадили их.Только ничего не получается:От любого ветерка качаются!Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут!Как ни тонок, неприметенПод землёю корешок,Но не может жить на светеБез него любой цветок! Какова главная мысль стихотворения? Можем ли мы из прочитанного сформулировать тему сегодняшнего урока?
-
Интерактивная игра «Собери танграм» Кто быстрее и правильнее соберет танграм получит пятерки за урок СОВЕТ: Помните, вы работаете в группе: -умейте распределять обязанности -научитесь слушать и слышать друг друга правила Для того что б собрать танграм необходимо получить 6 различных фигур Фигуры получаете после верно выполненных заданий Задания выполняются на время! Поэтому, нужно действовать командой. Только полностью выполненная фигура дает возможность получит «5» Желаю всем удачи!
-
Задание №1 «Заполни кластер» Для чего растению корень, каковы его функции? ФУНКЦИИ КОРНЯ 1-я функция ОПОРНАЯ закрепляет и удерживает растение в почве 2-я функция ПРОВОДЯЩАЯ всасывание воды и минеральных веществ 3-я функция ЗАПАСАЮЩАЯ откладываются и накапливаются запасные вещества Время выполнения 3 мин. Первый кусочек
-
Что же такое корень? Где вы ещё могли слышать слово “корень”? Русский язык: корень – основная часть слова. Литература: корень уравнения Математика: “Смотреть в корень”, “Уезжать нам некуда, наши корни здесь!” Анатомия человека: корень зуба, корень волоса Ботаника: корень растения
-
Задание №2 «Найди пару» Сопоставьте определения и термины к ним отходит от главного и боковых корней вегетативная подземная часть растения Корень развивающийся из зародышевого корешка называется Время выполнения 3 мин. Второй кусочек Боковой корень корень Образующиеся на стеблях и на листьях корни называются Придаточный корень Главный корень
-
Типы корневых систем двудольные однодольные
-
Задание №3 «Собери корзину» Наберите верно в корзины корневые системы Время выполнения 3 мин. Третий кусочек стержневая мочковатая однодольные двудольные
-
Видеофильм после просмотра фильма НЕОБХОДИМО: -подписать рисунок -соотнести ткань и зону корня
-
Задание №4 «Подпиши рисунок» Вам необходимо подписать рисунок Четвертый кусочек Зона проведения Зона всасывания Зона роста Зона деления Корневой чехлик Время выполнения 1 мин.
-
Задание №5 «Заполни таблицу» Вам необходимо подписать рисунок и заполнить таблицу Пятый кусочек Время выполнения 4 мин.
-
Задание №6 «Вставь пропуски» Время выполнения 2 мин. Шестой кусочек Вам необходимо дополнить предложения пропущенными словами При прорастании семени фасоли первым появляется зародышевый __________ и из него развивается _______________. Фасоль относится к двудольным поэтому имеет __________________ систему, а пшеница однодольное и у нее _________ корневая система. Все корни имеют одинаковые зоны Прикрытая корневым чехликом первая зона _______ Затем клетки растут и начинают функционировать то есть всасывать вещества поэтому, третья зона называется ____________ .А последняя зона как правило вещества ____________ и называется __________________. корешок главный корень стержневую корневую мочковатая деления всасывания проводит зона проведения
-
Пришло время собрать фигуру (подсказка на экране =))) Кто быстрее и правильнее соберет танграм получит пятерки за урок Подведение итогов Настроение после урока
-
Домашнее задание Обязательное 1.Выучить новые термины и прочитать параграфы 2-3 стр.12-20 2. Выполнить лабораторные работы «Виды корней». «Стержневая и мочковатая корневые системы». 3. Зарисовать в альбом зоны корня. По желанию Выкопать отмыть и засушить разные корневые системы (по 3 от класса) 6 человек приготовить сообщения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.