Презентация на тему "Внешнее строение корня"

Презентация: Внешнее строение корня
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-8 класса на тему "Внешнее строение корня" по Биологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Внешнее строение корня
    Слайд 1

    Лучше изучить лишнее, чем ничего не изучить.   Сенека  Удачи в учении!

  • Слайд 2

    Ваш настрой на урок бодрый озадаченный скованный

  • Слайд 3

    Рейтинговая оценка Гистология Неорганические вещества Размножение Семена Эукариоты Помните, что рейтинговые термины можно пересдавать!

  • Слайд 4

    Целеполагание Мы в букет собрали маки жаркие,Много незабудок голубых.А потом цветов нам стало жалко,Снова в землю посадили их.Только ничего не получается:От любого ветерка качаются!Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут!Как ни тонок, неприметенПод землёю корешок,Но не может жить на светеБез него любой цветок! Какова главная мысль стихотворения? Можем ли мы из прочитанного сформулировать тему сегодняшнего урока?

  • Слайд 5

    Интерактивная игра «Собери танграм» Кто быстрее и правильнее соберет танграм получит пятерки за урок СОВЕТ: Помните, вы работаете в группе: -умейте распределять обязанности -научитесь слушать и слышать друг друга правила Для того что б собрать танграм необходимо получить 6 различных фигур Фигуры получаете после верно выполненных заданий Задания выполняются на время! Поэтому, нужно действовать командой. Только полностью выполненная фигура дает возможность получит «5» Желаю всем удачи!

  • Слайд 6

    Задание №1 «Заполни кластер» Для чего растению корень, каковы его функции? ФУНКЦИИ КОРНЯ 1-я функция ОПОРНАЯ закрепляет и удерживает растение в почве 2-я функция ПРОВОДЯЩАЯ всасывание воды и минеральных веществ 3-я функция ЗАПАСАЮЩАЯ откладываются и накапливаются запасные вещества Время выполнения 3 мин. Первый кусочек

  • Слайд 7

    Что же такое корень?  Где вы ещё могли слышать слово “корень”? Русский язык:  корень – основная часть слова. Литература: корень уравнения Математика: “Смотреть в корень”, “Уезжать нам некуда, наши корни здесь!” Анатомия человека: корень зуба, корень волоса Ботаника: корень растения

  • Слайд 8

    Задание №2 «Найди пару» Сопоставьте определения и термины к ним отходит от главного и боковых корней вегетативная подземная часть растения Корень развивающийся из зародышевого корешка называется Время выполнения 3 мин. Второй кусочек Боковой корень корень Образующиеся на стеблях и на листьях корни называются Придаточный корень Главный корень

  • Слайд 9

    Типы корневых систем двудольные однодольные

  • Слайд 10

    Задание №3 «Собери корзину» Наберите верно в корзины корневые системы Время выполнения 3 мин. Третий кусочек стержневая мочковатая однодольные двудольные

  • Слайд 11

    Видеофильм после просмотра фильма НЕОБХОДИМО: -подписать рисунок -соотнести ткань и зону корня

  • Слайд 12

    Задание №4 «Подпиши рисунок» Вам необходимо подписать рисунок Четвертый кусочек Зона проведения Зона всасывания Зона роста Зона деления Корневой чехлик Время выполнения 1 мин.

  • Слайд 13

    Задание №5 «Заполни таблицу» Вам необходимо подписать рисунок и заполнить таблицу Пятый кусочек Время выполнения 4 мин.

  • Слайд 14

    Задание №6 «Вставь пропуски» Время выполнения 2 мин. Шестой кусочек Вам необходимо дополнить предложения пропущенными словами  При прорастании семени фасоли первым появляется зародышевый __________ и из него развивается _______________. Фасоль относится к двудольным поэтому имеет __________________ систему, а пшеница однодольное и у нее _________ корневая система. Все корни имеют одинаковые зоны Прикрытая корневым чехликом первая зона _______ Затем клетки растут и начинают функционировать то есть всасывать вещества поэтому, третья зона называется ____________ .А последняя зона как правило вещества ____________ и называется __________________.  корешок  главный корень  стержневую корневую мочковатая  деления  всасывания  проводит зона проведения

  • Слайд 15

    Пришло время собрать фигуру (подсказка на экране =))) Кто быстрее и правильнее соберет танграм получит пятерки за урок Подведение итогов Настроение после урока

  • Слайд 16

    Домашнее задание Обязательное 1.Выучить новые термины и прочитать параграфы 2-3 стр.12-20 2. Выполнить лабораторные работы «Виды корней». «Стержневая и мочковатая корневые системы». 3. Зарисовать в альбом зоны корня. По желанию Выкопать отмыть и засушить разные корневые системы (по 3 от класса) 6 человек приготовить сообщения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке