Презентация на тему "Корень – якорь, насос и хранилище" 6 класс

Презентация: Корень – якорь, насос и хранилище
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Корень – якорь, насос и хранилище"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корень – якорь, насос и хранилище
    Слайд 1

    Корень – якорь, насос и хранилище

    Родионов В.И.

  • Слайд 2

    В 1937 году немецкому натуралисту Диттмеру удалось измерить и подсчитать все корни у одного экземпляра озимой ржи. Он обнаружил 143 корня первого порядка, 35 тыс. – второго порядка, более 2 млн корней третьего порядка и 11,5 млн – четвёртого порядка. В общей сложности рожь имела 13 835 143 корня суммарной площадью поверхности 225 кв. м и длиной до 600 км. ЧТО ВАС УДИВИЛО? КАКОЙ ВОПРОС БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ НА УРОКЕ?

  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ РАСТЕНИЮ МНОЖЕСТВО КОРНЕЙ?

    ДЛЯ ОТВЕТА НА ВОПРОС ВСПОМИНАЕМ, КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ КОРЕНЬ. ПОГЛОЩАЕТ ВОДУ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА –НАСОС. ЗАКРЕПЛЯЕТ РАСТЕНИЕ В ПОЧВЕ – ЯКОРЬ. ХРАНИТ ЗАПАСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА –ХРАНИЛИЩЕ. ПРОВОДИТ ВЕЩЕСТВА К СТЕБЛЮ.

  • Слайд 4

    Как должен быть устроен корень, чтобы выполнить эти функции?

    – Какие виды корней выделяют? – Отличия их друг от друга? – Каким функциям это способствует?

  • Слайд 5

    В какие системы объединяют все виды корней? Чем они отличаются?

    МОЧКОВАТАЯ КОРНЕВАЯ СИСТЕМА СТЕРЖНЕВАЯ КОРНЕВАЯ СИСТЕМА

  • Слайд 6

    Рассмотрите МРТ-фотографии корней свеклы и ячменя. Определите тип корневой системы и растение.

    1 2

  • Слайд 7

    КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ (МИКРОПРЕПАРАТ)

  • Слайд 8

    Схема движения минеральных веществ из почвы в стебель растения

    Рассмотрите рисунок 6.8 на с. 35 и составьте схему движения минеральных веществ из почвы в стебель растения.

  • Слайд 9

    Какова причина движения веществ по ксилеме?

    1. Клетки проталкивают растворы от наружных слоёв корня до ксилемы. Через корневые волоски растение впитывает влагу. Вода попадает в цитоплазму корневых волосков и от клетки к клетке, не покидая цитоплазму, переходит от наружных слоёв корня к внутренним. Это движение возможно благодаря химическим процессам в клетке. Нагнетание растворов клетками корня называют корневым давлением.

  • Слайд 10

    2. Во внутренних частях корня вода, выходя из цитоплазмы, попадает в ксилему. По ксилеме вода расходится по всему растению. По ксилеме вода втягивается в стебли и листья благодаря испарению с поверхности листьев.

  • Слайд 11

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    § 6–7. Вопросы 1–5.

  • Слайд 12

    ССЫЛКИ

    Слайд 4 http://www.sadyk.ru/derevya/kornevaya-sistema-plodovich http://www.hi-intel.ru/301/103.html Слайд 5 http://articles.agronationale.ru/science/4521.html http://kosmais.narod.ru/diabrotica.html Слайд 6 http://wplant.ru/2012/09/kak-cvetochnye-gorshki-ogranichivayut-rost-rastenij/ Слайд 7 http://www.levenhuk.ru/articles/l630/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке