Содержание
-
Метапредметные образовательные результаты: как их обеспечить и оценить Учитель биологии и химии Шишкина Н.А.
-
Цель оценочной деятельности
Обеспечение комплексного подхода к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов
-
Формирование метапредметных УУД включает умения:
-
Знания
Знания Определяет Подбирает Выбирает Обозначает Находит Приводит
-
Понимание
-
Применение
-
Анализ
-
Синтез
-
Оценка
-
Работа с информационными источниками
5 класс – составлять простейший план ответа 6 класс – умение составлять таблицы 7 класс - анализ на основе сравнения 8 класс – умение отстаивать свою позицию и воспринимать позицию автора
-
Сложность заданий теста
-
Направления оценочной деятельности
-
Контроль метапредметных умений
умений, лежащие в основе читательской компетенции умений работать с информацией умений, связанные с освоением общелогических приемов познания ( сравнение, моделирование, классификация и т.д.) умений, связанных с овладением различными методами познания
-
Структура теста по теме «Дыхание» 8 кл
-
Контролируемые метапредметные умения
-
Логические умения
-
Работа с информацией и текстом
-
Читательские умения
-
Анализ результатов тестирования
Коэффициента усвоения материала (по методике А.В.Усовой) : К усвоения = Общее число вопросов/Число правильных ответов Если значение попадает в эталонный интервал данных коэффициента усвоения материала от 0,65 до 0,80, его можно считать положительным показателем.
-
Результаты диагностики
-
Литература
1. Корягин Д.А. Проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках биологии / Д.А. Корягин // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал. МАНПО. – 2015. №2.-С. 32-37. 2. Корягин Д.А. Разработка интегративной модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии /Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки». – 2014. - № 5. – С 44-50. 3. Корягин Д.А. Некоторые результаты экспериментальной проверки методической модели формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии / Д.А. Корягин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Естественные науки. – 2015. № 1. – С 42-47.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.