Презентация на тему "Метод описания результатов" 5 класс

Презентация: Метод описания результатов
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод описания результатов" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод описания результатов
    Слайд 1

    ВСПОМНИМ!

    1. Что такое эксперимент? 2. Какие этапы выделяют в эксперименте? 3. Что такое гипотеза?

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    3 Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования строения конечностей домашней пчелы в лаборатории. Список приборов: 1) фотоловушка 2) мерный цилиндр 3) предметное стекло 4) бинокль 5) световой микроскоп 3, 5 ЗООЛОГИЯ

  • Слайд 5

    3 Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования влияния аквариумных рыбок на аквариумные растения в лаборатории. Список приборов: 1) линейка 2) световой микроскоп 3) мерный цилиндр 4) видеокамера 5) ботаническая папка 1, 4 ЭКОЛОГИЯ / ЗООЛОГИЯ

  • Слайд 6

    3 Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за кормовым поведением белок обыкновенных в природе. Список приборов: 1) чашка Петри 2) мерный цилиндр 3) пинцет 4) бинокль 5) датчик спутниковой навигации 4, 5 ЗООЛОГИЯ

  • Слайд 7

    Описание результатов исследования

  • Слайд 8

    ПЛАН

    1. Метод описания в биологии. 2. Использование таблиц, схем, диаграмм. 3. Анализ результатов исследования.

  • Слайд 9

    Результаты любого исследования должны быть зафиксированы тем или иным способом, например, в виде научного описания. Что же такое описательный метод?

  • Слайд 10

    Описательный метод – это сбор фактического материала и его описание. Основа метода - наблюдение

  • Слайд 11

    Дайте описание березы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Что такое таблица?

    Таблица – это представление количественных или других данных в форме строк и столбцов.

  • Слайд 14

    Что такое схема?

    Схема – представляют собой фигуры с надписями, соединенные линиями или стрелками. Фигуры иллюстрируют различные структурные компоненты то или иного объекта, а линии (стрелки) раскрывают связи между ними.

  • Слайд 15

    Что такое диаграмма?

    Диаграмма – графическое представление данных позволяющее оценить соотношение нескольких величин.

  • Слайд 16

    Что такое график?

    График – чертеж, на котором наглядно, при помощи линий, показаны какие-либо числовые данные, описывающие процессы или явления.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    3. Анализ результатов исследования.

    Последовательность действий при проведении анализа Внимательно изучите объект (явление) в целом Разделите мысленно объект (явление) на составные части Изучите особенности каждой части Установите соподчинение (взаимосвязь) частей Постарайтесь выделить функции частей.

  • Слайд 19

    Закрепление. Задание 1.

    Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни. На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет. Ответ: 2,5.

  • Слайд 20

    Закрепление. Задание 2.

    Какая из указанных систематических групп представляет около 50% всех известных видов? Определите какие группы живых организмов на 2 и 3 месте, на последнем месте

  • Слайд 21

    ПОВТОРИМ!

    ЗАДАНИЕ 3. Бинокль наблюдать удаленные объекты Микроскоп ------ ----- измерять ширину Мерный стакан ---- ----- измерять температуру Приборы и инструменты Что можно делать с их помощью

  • Слайд 22

    ЗАДАНИЕ 4. Закончите предложения: 1. Для определения сроков распускания почек на дереве, цветения одуванчика необходимо воспользоваться методом ___________ 2. Для определения длины, высоты, ширины, предмета необходимо провести _____________ 3. Чтобы выяснить, чем питаются голуби, необходимо воспользоваться методом ___________

  • Слайд 23

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 7, читать Выполнить задание 2, 3, 4 на с. 50-51 «Моя лаборатория» Подготовиться к самостоятельной работе по разделу «Методы изучения» Закончить эксперимент с луком и представить результаты в домашней работе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке