Содержание
-
ВСПОМНИМ!
1. Что такое эксперимент? 2. Какие этапы выделяют в эксперименте? 3. Что такое гипотеза?
-
-
-
3 Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования строения конечностей домашней пчелы в лаборатории. Список приборов: 1) фотоловушка 2) мерный цилиндр 3) предметное стекло 4) бинокль 5) световой микроскоп 3, 5 ЗООЛОГИЯ
-
3 Выберите из приведенного ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для исследования влияния аквариумных рыбок на аквариумные растения в лаборатории. Список приборов: 1) линейка 2) световой микроскоп 3) мерный цилиндр 4) видеокамера 5) ботаническая папка 1, 4 ЭКОЛОГИЯ / ЗООЛОГИЯ
-
3 Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для наблюдения за кормовым поведением белок обыкновенных в природе. Список приборов: 1) чашка Петри 2) мерный цилиндр 3) пинцет 4) бинокль 5) датчик спутниковой навигации 4, 5 ЗООЛОГИЯ
-
Описание результатов исследования
-
ПЛАН
1. Метод описания в биологии. 2. Использование таблиц, схем, диаграмм. 3. Анализ результатов исследования.
-
Результаты любого исследования должны быть зафиксированы тем или иным способом, например, в виде научного описания. Что же такое описательный метод?
-
Описательный метод – это сбор фактического материала и его описание. Основа метода - наблюдение
-
Дайте описание березы.
-
-
Что такое таблица?
Таблица – это представление количественных или других данных в форме строк и столбцов.
-
Что такое схема?
Схема – представляют собой фигуры с надписями, соединенные линиями или стрелками. Фигуры иллюстрируют различные структурные компоненты то или иного объекта, а линии (стрелки) раскрывают связи между ними.
-
Что такое диаграмма?
Диаграмма – графическое представление данных позволяющее оценить соотношение нескольких величин.
-
Что такое график?
График – чертеж, на котором наглядно, при помощи линий, показаны какие-либо числовые данные, описывающие процессы или явления.
-
-
3. Анализ результатов исследования.
Последовательность действий при проведении анализа Внимательно изучите объект (явление) в целом Разделите мысленно объект (явление) на составные части Изучите особенности каждой части Установите соподчинение (взаимосвязь) частей Постарайтесь выделить функции частей.
-
Закрепление. Задание 1.
Определите максимальную высоту (в метрах) растения на третий год жизни. На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течение нескольких лет. Ответ: 2,5.
-
Закрепление. Задание 2.
Какая из указанных систематических групп представляет около 50% всех известных видов? Определите какие группы живых организмов на 2 и 3 месте, на последнем месте
-
ПОВТОРИМ!
ЗАДАНИЕ 3. Бинокль наблюдать удаленные объекты Микроскоп ------ ----- измерять ширину Мерный стакан ---- ----- измерять температуру Приборы и инструменты Что можно делать с их помощью
-
ЗАДАНИЕ 4. Закончите предложения: 1. Для определения сроков распускания почек на дереве, цветения одуванчика необходимо воспользоваться методом ___________ 2. Для определения длины, высоты, ширины, предмета необходимо провести _____________ 3. Чтобы выяснить, чем питаются голуби, необходимо воспользоваться методом ___________
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 7, читать Выполнить задание 2, 3, 4 на с. 50-51 «Моя лаборатория» Подготовиться к самостоятельной работе по разделу «Методы изучения» Закончить эксперимент с луком и представить результаты в домашней работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.