Содержание
- 
              
            Геометрия и модаСоставила Федосеева учитель математики ДСОШ № 2 
- 
              
            Дидактические цели проектаФормирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию; Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы; Развитие креативных способностей, критического мышления 
- 
              
            Методические задачиОвладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Показать, что геометрия – наука без которой невозможно представить нашу жизнь. Изучить темы геометрии «симметрия», «подобие», свойства симметрии и подобия, применение данных понятий и свойств практических задачах. Сформировать интерес к предмету геометрия. 
- 
              
            Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.Т.ЭдисонОсновополагающий вопрос: Как связаны геометрия и мода? 
- 
              
            Темы самостоятельных исследований учащихсяВиды тканей: горошек, клетка, полоска. Геометрия и построение выкроек одежды Геометрия и аксессуары. Геометрия и прическа. 
- 
              
            Этапы и сроки проведения проекта1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): - «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез); - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 
- 
              
            
 Нужно иметь в голове множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. Л. Мерсье Этапы и сроки проведения проекта 2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; - самостоятельная работа групп по выполнению заданий; - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки ); - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ). 
- 
              
            Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. ГетеЭтапы и сроки проведения проекта 3. Заключительный этап ( 3 недели): - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов; - защита проектов. 
- 
              
            Результаты исследований учащихся представлены:На школьном сайте 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.