Презентация на тему "От обезьяны – к человеку, от человека - …" 6 класс

Презентация: От обезьяны – к человеку, от человека - …
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "От обезьяны – к человеку, от человека - …" по Биологии. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.43 Мб.

Содержание

  • Презентация: От обезьяны – к человеку, от человека - …
    Слайд 1

    «Все люди – братья и сестры».

  • Слайд 2

    «От обезьяны – к человеку,от человека - …»

    Учебный проект по биологии Участники проекта: учащиеся 11 класса. Руководитель: учитель биологии Ерокина Е.Н.

  • Слайд 3

    Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.

    Памятник Фирдоуси на площади его имени в Тегеране. У ног поэта — герои Шахнаме — будущий богатырь Заль и вскормивший его сокол Симург. Абулькасим Фирдоуси (Хаким Абулкасым Мансур Хасан Фирдауси Туси) (родился в 940 г., умер ок. 1020 или 1030 г.) — персидский поэт

  • Слайд 4

    Продолжительность проекта

    8 уроков (1,5 месяца) План проекта 1. Доказательства происхождения человека от животных. 2. Австралопитеки. 3. Древнейшие люди -архантропы. 4. Древние люди – палеоантропы. 5. Первые и современные люди- неоантропы. 6. Человек умелый, прямоходящий, разумный. 7. Человеческие расы. 8. Человек как житель биосферы.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    Какое чудо природы человек ? Учебные предметы - биология, история, география, экология.

  • Слайд 6

    Проблемный вопрос

    Каким образом шла эволюция предков человека ?

  • Слайд 7

    Вопросы учебной темы:

    Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

  • Слайд 8

    Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?

  • Слайд 9

    Какие направления в эволюции человека можно выделить?

    Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

  • Слайд 10

    Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?

  • Слайд 11

    29.04.09 Классная работа.

    Человеческие расы, их родство и происхождение.

  • Слайд 12

    Задачи урока:

    выяснить причины возникновения рас, изучить биологические особенности рас, доказать единство происхождения и биологическую равноценность человеческих рас

  • Слайд 13

    Раса-_____________________________ __________________________________________________________________ Вид - _____________________________ ___________________________________________________________________ Популяция - _______________________ __________________________________________________________________

  • Слайд 14

    Современное человечество представлено… единым биологическим видом. Единственный вид – Homo sapiens – состоит из... рас, которые обладают одинаковым уровнем физиологического и психологического совершенства.

  • Слайд 15

    Причины возникновения рас

    Отдельным человеческим группам пришлось жить в различных природных условиях: они испытывали на себе разное влияние солнечного света, влажности воздуха, температуры окружающей среды, пищи и т.д. Дайте характеристику природным условиям: 1 гр. 2 гр. 3 гр. пустыня степь или леса умеренного тундра климата ____?_____ ______?_____ _____?_____ Какие по вашему мнению морфологические признаки могли сформироваться у человека в данных природных условиях? (работав группах) ?

  • Слайд 16

    Влияние факторов на формирование морфологических признаков

    Характеристика природных условий пустыня степь или тундра леса умеренного климата Раса Морфологические признаки: 1. Цвет кожи 2. Цвет волос и глаз 3. Форма губ и носа 4. Волосяной покров 5. Форма лица и подбородка 6. Рост леса умеренного климата

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вывод: Современное человечество представляет собой единый биологический вид, расы которого объединены одинаковым уровнем физического и психического развития.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Раса и нация два разных понятия. Внации людей объединяет общность языка, территории, экономического уклада. Раса представляет собой совокупность людей, обладающих генетико-физиологической общностью, происхождение которой связано с определённым ареалом. Вид человека разумного – самый многочисленный на нашей планете, насчитывает миллиарды особей и включает большое количество рас и популяций.

  • Слайд 23

    Расизм – антинаучное учение о расах, основой которого является утверждение физической и психической неполноценности «низших» и превосходства «высших» рас.

    Имеют ли право на существованиетермины «высшая раса» и «низшая раса»? ?

  • Слайд 24

    Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.

    Памятник Фирдоуси на площади его имени в Тегеране. У ног поэта — герои Шахнаме — будущий богатырь Заль и вскормивший его сокол Симург. Абулькасим Фирдоуси (Хаким Абулкасым Мансур Хасан Фирдауси Туси) (родился в 940 г., умер ок. 1020 или 1030 г.) — персидский поэт

  • Слайд 25

    Домашнее задание:

    Подобрать информацию «Человек как житель биосферы» и о происхождении человека.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке