Содержание
-
: pptcloud.ru
-
Задачи урока: Образовательные: расширить и углубить знания учащихся о строении и функциях скелета, способствовать применению этих знаний в практической деятельности, формированию предметных компетенций. Развивающие: способствовать побуждению познавательной деятельности учащихся, формированию монологической речи и логического мышления, развитию творческой инициативы и интеллектуальных способностей учащихся, повышению интереса у учащихся к биологическим дисциплинам. Воспитательные: формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни, воспитанию ответственного отношения к своему здоровью, развивать навыки коммуникационной деятельности.
-
Девиз урока: «Все, что излишне, хранить понятие наше не может» Гораций, древнеримский поэт, 65-8 гг.до н. э.
-
-
-
-
-
-
-
-
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения Для здоровья человека важное значение имеет состояние скелета и мышечной системы. Гиподинамия – понижение двигательной активности.
-
-
Правильная осанка не возникает сама по себе , ее необходимо формировать с раннего детства.
-
-
Нарушения осанки СКОЛИОЗ (от греч. skoliosis –искривление) – боковое искривление позвоночника
-
КИФОЗ (от греч. kyphys –согбенный, кривой)- искривление позвоночника, обращенное выпуклостью сзади – сутулость, плечи обычно сведены вперед
-
ЛОРДОЗ (от греч. lordys –выгнутый) – врожденное или приобретенное искривление позвоночника выпуклостью вперед, как правило характеризующееся расположением в поясничном отделе
-
КРУГЛАЯ СПИНА- тип осанки с увеличенным изгибом в грудном отделе позвоночника и сглаживанием шейных позвонков
-
Выявление признаков правильной осанки Один учащийся встает прямо, другой смотрит, на одном ли уровне находятся нижние углы лопаток. Если – да, искривлений нет. В той же позе обращается внимание на положение плеч. При правильной осанке плечи должны находиться на одном горизонтальном уровне.
-
Для проверки сохранения правильной осанки при ходьбе на голову кладут книгу, при этом нужно присесть или пройти. Предмет упадет, как только произойдет нарушение осанки. Испытуемый встает к стене так, чтобы голова, лопатки, ягодицы и пятки вплотную прикасались к стене. Проверяющий пробует просунуть между поясницей и стеной сначала кулак, потом ладонь. Если проходит только ладонь, а кулак нет – осанка правильная.
-
Вывод: Признаки правильной осанки: подтянутость развернутые плечи прямое положение головы втянутый живот грудь слегка выдается вперед физиологические изгибы позвоночника
-
I вариант ТЕСТ II вариант
-
I вариант ТЕСТ II вариант
-
Ответы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.